Недовольство покупателей - обман с составом участников концерта Metall All Stars в Питере
Покупал билет на концерт Metall All Stars в Питере за 3000 рублей. До концерта осталось 2 недели и наши организаторы говорят, что не будет нескольких участников. В афише написано, что организаторы имеют право менять состав участников, но до того как кончились все билеты в кассах списки участников неоднократно подтверждались! А теперь не будет самых значимых лиц. Организаторы переводят тему разговора и не хотят давать точные списки участников. Могу ли я вернуть в таком случае деньги за билет, если по сути это получается обман? То есть даёшь день за одно а получается совсем другое и худшего качества?...
Согласно п. 1 статьи 4 Закона о защите прав потребителей Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце),
режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). (п. 1 статьи 8 Закона).
Организатор обязан предоставить Вам списки участников и предоставить Вам достоверную и точную информацию о проводимом мероприятии.
Что это значит? Перед покупкой билета продавец (кассир) известил Вас об условиях проведения концерта. То есть Вы по сути заключили договор купли-продажи. Продавец изменяет условия данного договора и обязуется оказать Вам услугу в соответствии с новыми условиями. Вы вправе отказать от этой услуги, веди она еще Вам не оказана, концерт еще не прошел.
Согласно пункту 1 статьи 12 Закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в
разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан
возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). То есть на концерт Вы не попадете.
Если списки участников неоднократно подтверждались, а потом оказывается, что список был изменен даже уже после того, как кончились билеты, значит продавец (организатор) не предоставил полную и достоверную информацию.
В соответствии с п. 1 статьи 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец, организатор вправе изменить список участников. Однако продавец оговаривал Вам иные условия. Изменение условий продавцом в одностороннем порядке отнюдь не означает безоговорочное согласие с ними.
По данным основаниям Вы вправе требовать возврата уплаченной за билет суммы.
В случае, если организатор изменил условия договора, изменил список участников, а Вы пошли на концерт (если он уже прошел), значит Вы приняли эти изменения.
СпроситьУ меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?
Мария, выставляйте претензию организатору, а потом подавайте иск в суд по закону "О защите прав потребителей". Чтобы грамотно все сделать и взыскать убытки, судебные издержки, моральный ущерб и штраф обращайтесь за помощью к юристам сайта в личные сообщения.
Спросить15 декабря 2013 года должен был состояться концерт Bahh Tee, но по неизвестным причинам его перенесли на 21 марта 2014 года. За недели две др концерта нам сказали, что организатор заболел и концерт переносится на не определенный срок. Афиши не снимали. В день проведения концерта по режим сообщали, что концерт будет проводиться. А организаторы только в этот день сообщили, что концерт отменен. В этот день я не смогла поехать в клуб, сдать билет. Могу ля сделать это через несколько дней? Если да, то в течении какого времени я могу сдать билет?
В соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" Концертное агентство обязано своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Договор оказания услуг в сфере культуры оформляется путем выдачи потребителю билета. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем и, как правило, подтверждающий факт оплаты услуги.
Билет должен содержать следующую информацию (Приказ Минкультуры РФ от 17.12.2008 №257 «Об утверждении бланков строгой отчетности»):
1. Наименование организации, ее организационно-правовая форма;
2. ИНН организации;
3. Серия и номер билета;
4. Наименование и вид услуги (наименование мероприятия);
5. Время оказания услуги (время проведения мероприятия);
6. Место проведения мероприятия
7. Место зрителя в зрительном зале;
8. Стоимость услуги.
Отказ в предоставлении информации, недостоверная информация влекут последствия, указанные в ст. 13 Закона "О защите прав потребителей".
Договор Концертного агентства с потребителем в соответствии со ст. 428 ГК РФ является договором присоединения, условия которого формулируются Концертным агентством. Концертное агентство самостоятельно формирует свою экономическую программу, определяет порядок реализации билетов, услуг и продукции, устанавливает на них цены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 782 ГК РФ и ст. 32 Закона "О защите прав потребителей" заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг и вернуть билет (билеты) в кассу места проведения мероприятия при условии оплаты Концертному агентству фактически понесенных им расходов. При отмене концерта, потребителю возвращается 100% от стоимости билета в течении 10-ти дней со дня несостоявшегося концерта, (без дополнительных условий).
Во всех остальных случаях, потребителю возвращается 70% от стоимости билета не позднее, чем за трое суток до объявленной даты концерта (на основании заявления потребителя и при наличии паспорта).
СпроситьМогу ли я как самозанятый распространять бесплатные билеты на концерты бесплатно, а за свою работу брать деньги с организатора концерта? То есть заполнить зал зрителем, который идёт бесплатно на концерт.
Добрый день, Дмитрий. Самозанятый имеет право доставлять билеты как курьер от лица организации или иного лица.
СпроситьЕсли организатору это необходимо, то да, есть случаи в гражданском обороте, может же он получать от рекламы или для рекламы...
СпроситьПри чем здесь реклама? Я собираю зал и хочу чтоб организатор за это заплатил. Я самозанятый. Могу ли я получить доход за свою работу, как самозанятый? Вот суть вопроса.
СпроситьСогласно 32 статьи Закона "О защите прав потребителей" и 782 статьи Гражданского Кодекса РФ потребитель вправе отказаться от исполнения договора о оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьОрганизаторы организуют концерт группы н. У них есть промоутеры (распространители) билетов. Такая ситуация-некоторые промоутеры кинули на билет и на деньги организатора. И теперь организатор говорит, что те билеты, которые продали промоутеры, но организатором не вернули деньги. Не будут допущены на концерт, и деньги возвращены не будут. Хотя потратили приливную сумму-один билет 1500 рублей. Нас ведь это не волнует, что у промоутеров и организаторов там произошло. Мы потратили свои деньги. Как нам быть, на что ссылаться. Точнвй развёрнутый ответ пожалуйста.
сначала им претензию письменную потом в суд и взыщите еще моральный вред,это закон о защите прав потребителей
СпроситьКак правильно поступить в данной ситуации. Мы купили 2 билета на концерт Эроса Рамаззотти. Но концерт не состоялся. Что нам сейчас сделать, что вернуть свои деньги за билеты? Наверное, надо написать претензию в компанию организатора данного концерта, да?
Скажите, пожалуйста, есть ли какие-либо установленные законом сроки сдачи билетов на концерты, имеют ли зрители право сдать билет в случае переноса концерта на другую площадку, если все-таки зрители присутствовали на концерте и,соответственно, контрольные корешки билетов оторваны? Куда они могут пойти жаловаться и как работать с претензиями, если зрители хотят вернуть деньги, потому что их не устроило качество мест при переносе? Спасибо.
Если были на концерте ничего уже не сделаешь а претензию вы написать можете организаторам концерта, пожалуйтесь в общество по защите прав потребителей, а деньги не вернете мероприятии вы посетили
Спросить23.02.2022 Покупала билет на kassir.ru на концерт в glavklub. Концерт отменился, за возвратом отправили к организатору концерта, то есть glavklub. Я сразу отправила заявление на возврат со всеми чеками и документами. Через 2 недели деньги не вернулись и организатор ответил, что в связи с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N442 (в редакции от 06.06.2020 N1203) срок возврата за билеты за отменённые мероприятия увеличен до 180 дней. Но насколько я знаю ковидные ограничения отменили.
Правомерны ли действия организатора и что можно сделать? Билеты на 18000₽
Добрый день!
Вам нужно отправлять досудебную претензию организатору с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Поскольку услуга не оказана Вам не по Вашей вине, то деньги обязаны вернуть. Вы можете предъявить претензии как непосредственно лицу, у которого приобретали билеты, так и непосредственно исполнителю услуги.
Требуйте возврат денег и уже неустойку на основании Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьСтолкнулась со следующей проблемой.
В ноябре 2016 года мною был куплен билет на концерт музыкальной группы, который должен был состояться в декабре 2016 года. За день до концерта он был отменен и перенесен на 9 марта 2017 года. Организаторы призывали сохранять билеты и не сдавать их, так как они будут действительны. За пару недель до концерта в марте этого года, он также отменяется без объяснения причин. Организатор концерта отказывается возвращать деньги, говоря, что ни копейки денег с билетов у нее нет. Я покупала билет у официального распространителя, не в кассе и я больше чем уверена, что таких людей как я - десятки. Что делать в такой ситуации? Об организаторе знаю только имя и фамилию и номер телефона.
Доброго времени суток. Здесь усматриваются мошеннические действия, Вам нужно обратиться с заявлением о мошенничестве в органы полиции (ст.144-145 УПК РФ).
СпроситьЗдравствуйте, вам необходимо обратиться с письменной мотивированной претензией. В случае отказа придётся подавать иск в суд.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьКупила на сайте Редкасса билет на концерт.
Позже выяснилось, что пойти на него не смогу, но в агентстве отказывают в возврате билетов, аргументируя это тем, что средства за билет перечисляются организатору концерта сразу после покупки.
Есть ли ещё шанс сдать билет и вернуть за него деньги?
В гражданско-правовом отношении билет на представление (цирковое, концертное, театральное или иное) является возмездным договором, поскольку в соответствии со ст.423 Гражданского кодекса Российской Федерации, п.1ст.39 Налогового кодекса Российской Федерации и с учетом письма Минкультуры РФ от 17.03.2005г. № 7-01-16/08 «Об особенностях функционирования билетного хозяйства в сфере культуры и искусства Российской Федерации» реализация билетов на посещение зрелищно-развлекательных и культурных мероприятий осуществляется на возмездной основе.
В соответствии со ст.782 Гражданского кодекса РФ, ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Потребитель вправе потребовать представление ему документальных доказательств того, что в связи с его отказом от договора организатор представления понес расходы.
Если потребитель в силу определенных обстоятельств не может посетить представление, на которое билеты приобретены заранее, то он согласно указанной выше норме вправе обратиться к организатору с информацией об отказе от исполнения договора и требованием возврата уплаченных за приобретенный билет денежных средств. Обращение может быть как устным, так и составленным в письменной форме, которое может быть направленно заказным письмом с уведомлением в адрес, указанный на билете.
Если на билете отсутствует реквизиты организатора представления, концерта, то данную информацию можно получить в кассе, где билет был приобретен, у лица, которое осуществляло реализацию этих билетов.
Спросить