Он предоставляет только договор аренды земли и документы на покупку конструкции у сторонней фирмы.

• г. Санкт-Петербург

Мы снимаем склад (ангар. Сборно-разборного типа) . налоговая может потребовать правоустанавливающие документы на данное помещение. Но арендодатель не может их предоставить так как это временное строение которое не подлежитрегистрации с его слов. Он предоставляет только договор аренды земли и документы на покупку конструкции у сторонней фирмы. Достаточно ли их будет и законно ли?

Пожайлуста как правильнее сделать с точки зрения закона.

Заключаем договор аренды нежилого помещения и передаем арендатору помещение только во временное пользование без владения под офис и склад.

Вопрос: по законодательству РФ можно передать (сдать в аренду) нежилое помещение под офис и склад только во временное пользование, или можно только во временное владение и пользование?

В чем разница между передачей помещения по договору арендатору во временное пользование или во временное владение и пользование?

Разрешается ли по закону арендатору по договору аренды нежилого помещения только во временное пользование под офис и склад, сдавать его в субаренду с согласия арендодателя, и использовать адрес арендодателя в качестве юридического на срок действия договора (этот пункт указан в договоре) или для этого еще нужно чтобы у арендатора было право владения?

Если мы заключим договор аренды нежилого помещения и передадим его только во временное пользование, то никаких проблем с арендатором и гос. органами у нас не будет в будущем?

А то просто начитался правовых статей и засомневался - можно-ли нежилое помещение передать в аренду только во временное пользование без владения.

Заранее огромное спасибо.

Одскажите пожайлуста как правильнее сделать с точки зрения закона.

Заключаем договор аренды нежилого помещения и передаем арендатору помещение только во временное пользование без владения под офис и склад.

Вопрос по законодательству РФ можно передать (сдать в аренду) нежилое помещение под офис и склад только во временное пользование, или можно только во временное владение и пользование?

В чем разница между передачей помещения по договору арендатору во временное пользование или во временное владение и пользование?

Разрешается ли по закону арендатору по договору аренды нежилого помещения только во временное пользование под офис и склад, сдавать его в субаренду с согласия арендодателя, и использовать адрес арендодателя в качестве юридического на срок действия договора (этот пункт указан в договоре) или для этого еще нужно чтобы у арендатора было право владения?

Если мы заключим договор аренды нежилого помещения и передадим его только во временное пользование, то никаких проблем с арендатором и гос. органами у нас не будет в будущем?

А то просто начитался правовых статей и засомневался - можно-ли нежилое помещение передать в аренду только во временное пользование без владения.

Заранее огромное спасибо.

По догвору аренды арендодатель передал часть помещения в аренду. Но оказалось, что некоторыми помещениями нужно пользоваться совместно с арендатором (столовая, раздевалка, коридор). Как в договоре аренды (если можно) предусмотреть вопрос о совместном пользовании помещением.

Второй вопрос: помещением которое передал арендодатель в аренду, можно ли пользоваться арендодателям арендуемым помещением в случае необходимости если помещение-кафе и арендодателю требуется проведение нескольких праздничных вечеров в данном кафе. Можно ли сделать дополнение к договору аренды и как правильно оформить данные правоотношения. Спасибо.

Хотим купить нежилое помещение оно из метало-конструкции и землю. Земля на котором стоит здание находится в аренде. Продажа земли произойдет если я стану собственником помещения но если помещение временное строение то землю не продадут? И выдает ли регистрационная палата свидетельство на право собственности временному строительству?

Я, как ИП хочу взять у физического лица в аренду разобранный бескаркасный ангар (по паспорту временное строение), взять в аренду землю, поставить на этой земле ангар и сдавать в аренду

Юридическому лицу, которому нужен склад. Арендодатель земли (ИСПОЛНИТЕЛЬ) может заключить договор со следующей формулировкой (так как земля в собственности у государства и по договору он не может сдавать землю в субаренду): "ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется оказывать ЗАКАЗЧИКУ услуги по организации погрузо-разгрузки, складирования и хранения товара ЗАКАЗЧИКА на открытом складе, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург...

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН:

2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан:

- резервировать по необходимости для нужд ЗАКАЗЧИКА открытые складские площади..."

Просьба ответить на следующие вопросы:

1) Какую формулировку указать при заключении договора между физическим лицом и ИП?

2) Какую формулировку указать при заключении договора между ИП и Юридическим лицом, которому нужен склад?

3) какой код ОКВЭД нужен ИП (УСН 6%) для этого вида деятельности?

Заранее благодарю!

На собственной производственной базе планирую строительство арочного разборного ангара. Такой ангар будет считаться не капитальным строением?

Составляем долгосрочный договор аренды земельного участка с арендатором. (Мы-Арендодатель-собственники земельного участка) Хотим внести 2 подпункта к указанному в предмете договора "Капитальному строению" (то есть на арендованном зем. участке арендатор разместит капитальное строение).

1) О том, что продажа строения возможна только с согласия арендодателя зем. участка, на котором будет расположено это строение.

2) Преимущественное право выкупа строения арендодателем зем. участка.

Такие условия не будут противоречить законодательству?

Находила только о преимущественном праве выкупа земельного участка собственником строения на этом зем. участке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Планирую арендовать помещение под закусочную - небольшой павильон. Какие документы мне нужно проверять в первую очередь у арендодателя? И какие документы должен имеет этот арендодатель для подтверждения своего права собственности/пользования с возможностью сдачи в аренду данного помещения?

P/S

Я предполагаю, что это свидетельство о праве собственности + паспорт БТИ + договор аренды между арендодателем и городской администрацией от которой он получил разрешение поставить на данном участке строение, и если я правильно понимаю - на основании этого договора он может сдавать данное строение в субаренду (если это это обозначено в договоре) Но вот не знаю, правильно ли я предполагаю.

Наша фирма ООО снимает в аренду торговую площадь у физ лица, согласно договора аренды ООО перечисляет сумму аренды на расчетный счёт физ лица (арендодатель), так же платит НДФЛ за физ лица.

Бухгалтерия нашей фирмы ООО требует закрывающие документы за перечисленные деньги (аренда +налог).

Какие документы арендодатель должен нам предоставить?

Есть ли установленная законом форма отчетных документов?

Может ли арендодатель нежилого помещения-ФЛ заключить договор аренды с ФЛ, которое будет вести в этом помещении деятельность как ИП, т.е. торговлю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение