Возможно ли одновременное совмещение статуса ИП с работой в Краевом государственном казенном учреждении?
Могу ли я одновременно быть ИП и работать в Краевом государственном казенном учреждении? Ведь работа в таком учреждении не является ни гос. сужбой, ни муниципальной службой!
Увидел на сайте администрации вакансию на должность в МКУ (муниципальном казенном учреждении) отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Должность не руководителя, ни зама, ни главбуха, а работника среднего звена по заданной профессии. Так вот требования на сайте такие же как к работнику муниципальной службы и написано по шаблону как про вакансии в саму администрацию, муниципальная служба ит.п, требования к муниципальному служащему. Такие же были когда в администрацию саму требовался сотрудник. Но ведь место работы здесь не администрация а казенное учреждение и работать работник будет я понимаю не на муниципальной службе же? А просто как работник муниципального казенного учреждения. Что считается работа юристом или экономистом или простым бухгалтером в казенном учреждении муниципальной службой? Я такие требования читал когда брали например зама главы, такие же ограничения установлены для работника среднего звена казенного учреждения. Правомерно ли это? Считается ли работа в муниципальном казенном учреждении например, юристом или экономистом муниципальной службой со всеми ограничениями и привилегиями.?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Органы местного самоуправления - тоже существуют в организационно-правовой форме учреждений. Поэтому вполне возможно, что работники - будут муниципальными служащими, уточняйте у заявителя вакансии.
СпроситьЯ работаю в муниципальном казённом учреждении. С нового года его реорганизуют в муниципальное казённое учреждение. Буду ли я являться гос. служащим? И если да, то каким документом это будет подтверждаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/22/30x30/2ff26258c873d3b93352a7ed26c78c29.jpg)
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ
(ред. от 30.06.2016)
"О муниципальной службе в Российской Федерации"
Статья 2. Муниципальная служба
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
Статья 10. Муниципальный служащий
1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Работники муниципальный казенный учреждений не являются муниципальными служащими, так что вам это не грозит в любом случае.
СпроситьЯ работала с 01.09.1993 по 31.12.2009 на муниципальных должностях. С 01.01.2010 г. уволили в порядке перевода в краевое государственное учреждение. С 04.10.2019 года оформила пенсию по возрасту и одновременно подала заявление на предоставление муниципальной пенсии. Для муниципальной пенсии требуется стаж 16 л. 4 мес. У меня не хватает 1 мес. 26 дней. Могут ли включить стаж работы государственного учреждения как иные периоды. Дополнительно: с 1993 года работаю в одном учреждении, просто до 31.12.2009 это были муниципальное учреждение, затем стало краевым.
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Теоретически могут включить. Об этом говорит в том числе Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 г. N 30:
В то же время при изменении организационно-правовой формы учреждений, предусмотренных подпунктами 19 и 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона N 173-ФЗ, в случае сохранения в них прежнего характера профессиональной деятельности работников суд вправе установить тождественность должностей, работа в которых засчитывается в стаж для назначения досрочной трудовой пенсии по старости, тем должностям, которые установлены после такого изменения.
Ну а если не включат придется обращаться в суд в порядке ГПК РФ,а не КАС РФ.
СпроситьОтвет отключен модератором
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/e28156ef5ce1bac27ca9037bebc57a20.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/10/30x30/b09de2882525583da88b8e3920e8c06c.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Здравствуйте. К сожалению однозначно ответить на Ваш вопрос не представляется возможным. Дело в том, что этот вопрос регулируется Вашим региональным законодательством. Нужно его смотреть, или обращаться к юристу конкретно из Вашего региона.
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О муниципальной службе в Российской Федерации"
Статья 25. Стаж муниципальной службы
3. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.Спросить4. Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом субъекта Российской Федерации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Так как вы ушли на пенсию с должности муниципальной службы, а не с должности государственной службы в вашем случае нужно руководствоваться Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 27.12.2018)"О муниципальной службе в Российской Федерации",а не Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
В части 4 ст.25 ФЗ О муниципальной службе в РФ сказано:
4. Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом субъекта Российской Федерации.
То есть нужно руководствоваться вашим краевым законом.
В статье 12 закона вашего края О муниципальной службе в Хабаровском крае перечислены периоды которые включаются, стаж (общую продолжительность) муниципальной службы
В период работы в государственном учреждении Вы не были на должности государственной службы Хабаровского края. В статье 12 данного закона указаны и иные должности в соответствии с федеральными законами. Я не думаю, что ваша должность в краевом государственном учреждении подпадает под иные должностипо причине что эти иные должности определяются федеральными законами, то есть речь идет о работе в федеральных структурах. Вы же работали в краевом государственном учреждении
Поэтому К сожалению, ответ на ваш вопрос: Могут ли включить стаж работы государственного учреждения как иные периоды. ?-ответ отрицательный.
Ответы же юристов, что стаж работы в государственном краевом учреждении может быть засчитан в стаж муниципальной службы-ни чем не аргументированы Кроме того в этих ответ ах даны ошибочные ссылки на Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
ЗАКОН, .
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
О муниципальной службе в Хабаровском крае
(с изменениями на 20 декабря 2017 года)
Статья 12. Стаж муниципальной службы и порядок его исчисления
1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:
1) должностей муниципальной службы;
2) муниципальных должностей;
3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;
4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;
5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.
2. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами края и уставами муниципальных образований, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
3. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды, установленные муниципальным правовым актом в соответствии с постановлением Губернатора края, устанавливающим порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим края.
4. В стаже за выслугу лет муниципальных служащих сохраняются периоды службы (работы), которые были включены в установленном порядке в стаж муниципальной службы до вступления в силу настоящего закона.
5. При подсчете стажа муниципальной службы периоды службы (работы) суммируются.
6. Периоды службы (работы) подсчитываются на основании сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже, содержащихся в трудовой книжке и в иных документах, подтверждающих периоды службы (работы).
7. Стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах края исчисляется год за год. (Статья изменена Законом Хабаровского края от 3 февраля 2016 года N 164.
Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция)
Статья 25. Стаж муниципальной службы
(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 395-ФЗ)
1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:
1) должностей муниципальной службы;
2) муниципальных должностей;
3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;
4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;
5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.
2. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
3. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4. Порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливается законом субъекта Российской Федерации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Безусловно, что период работы в краевом учреждении входит в стаж муниципальной службы. Это период обязательно должен быть включен в муниципальный стаж. Это прямо указано в ст. 25 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О муниципальной службе в Российской Федерации":
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О муниципальной службе в Российской Федерации"
Статья 25. Стаж муниципальной службы
(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 395-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения:
1) должностей муниципальной службы;
2) муниципальных должностей;
3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации;
4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов;
5) иных должностей в соответствии с федеральными законами.
2. В стаж муниципальной службы для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого муниципальным служащим, и установления им других гарантий, предусмотренных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований, помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, включаются (засчитываются) также периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
3. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! На этот вопрос даст ответ ТОЛЬКО СУД, получите на поданное вами письменное заявление в ПФ о включении иного периода в стаж, при получении отказа, обжалуйте его в суде по правилам ст.131 ГПК РФ. (Статья 131 ГПК РФ. Форма и содержание искового заявления (действующая редакция). Суд проверит когда и как переименовывались ваши должности, (либо те должности и учреждения, с которых вас переводили в процессе реструктуризации), запросит все документы по реорганизациям и переводам, и вынесет своё решение. Мы не можем ответить объективно на этот вопрос, не видя ваших документов. И не стоит выбирать непонятные ответы от юристов. Которые не факт что даже понимают о чём вообще пишут.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьОбластное государственное бюджетное образовательное учреждение присоединяют к областному казенному госучреждению не являющегося образовательным! 1 вопрос: законно ли такое присоединение? 2 вопрос: какие законные действия могут применить к директору этого образовательного учреждения, т.к. в казенном учреждении директор уже есть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/27/30x30/200587.jpg)
законно ли такое присоединение?- если есть распоряжение соответствующего министерства, то законно
какие законные действия могут применить к директору этого образовательного учреждения, т.к. в казенном учреждении директор уже есть?- с согласия перевести на должность зама, при несогласии уволить.Спросить
Я работаю в государственном казенном учреждении, при этом не имею статуса гос. служащего. Одновременно являюсь индивидуальным предпринимателем. Должен ли я ставить об этом в известность руководство своего учреждения?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Может ли муниципальное казенное учреждение оспорить передачу движимого имущества по договору дарения
Администрация города являясь учредителем казенного учреждения хочет передать казенному учреждению движимое имущество (сторожевую будку), по договору дарения, может ли муниципальное казенное учреждение оспорить это, на что ссылаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
В такой ситуации договор дарения будет недействительным Так собственник имущества один и тот же Получается что администрация сама себе дарит эту будку
СпроситьМы самостоятельное юридическое лицо...они передают нам имущество на праве оперативного ведения и безвозмездного пользования, просто эта будка нам совсем не нужна, как можно оспорить эту идею с юридической точки зрения?
СпроситьМогут ли работать две родные сестры в муниципальном казённом учреждении Дома культуры при этом одна является директором этого учреждения, а другая заведующей по работе с детьми и подростками.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202106/02/30x30/68d24304a8a411a34a88a0a5a1d1fad8.jpg)
Могут работать .Запрет на подчиненность распространяется только на госсслужащих. которых в ДК нет и быть не может
СпроситьМожет ли муниципальное бюджетное укчреждение культуры работать по штату без должности завхоза (материально ответственного лица), при этом эта должность будет в муниципальном казённом учреждении по материально-техническому обслуживанию учреждений культуры? Как удалённо закрепить отношения между учреждениями?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
По ТК РФ чтобы закрепить за завхозом другого учреждения материальную ответственность заТМЦ вашего учреждения -этот завхоз должен быть хотя бы на четверть ставки устроен к вам. Поэтому никак не закрепите.Определяйте в своем учреждении материально ответственное лицо и за ним закрепляйте ТМЦ
СпроситьВ соответствии с распоряжением администрации «О реорганизации" №111, государственное казенное учреждение "Центр", в срок до 01.09.2019 года будет реорганизовано путем присоединения к государственному казенному учреждению, «Дом » с образованием государственного казенного учреждения, «Центр 1», подскажите, как грамотно написать уведомление для контрагентов "Центра",
С уважением, Вера.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201908/01/30x30/a190cd6f7ec1238d3562b8ffadb463bd.jpg)
В журнал "Вестник государственной регистрации"
от
(наименование юридического лица)
адрес: ,
тел.: , факс: ,
эл. почта:
СООБЩЕНИЕ (УВЕДОМЛЕНИЕ) N
о реорганизации Общества с ограниченной ответственностью
""
в форме присоединения
Общество с ограниченной ответственностью (1) "" (ОГРН, дата присвоения ОГРН, государственный регистрационный номер записи, дата внесения записи, наименование регистрирующего органа, внесшего запись, адрес регистрирующего органа) (ИНН, КПП, место нахождения: индекс город, область, край улица дом корп. (стр. ) уведомляет о том, что "___" года общим собранием участников ООО "" (протокол N от "___" года) принято решение о реорганизации в форме присоединения совместно с Обществом с ограниченной ответственностью (2) "" (ОГРН, дата присвоения ОГРН, государственный регистрационный номер записи, дата внесения записи, наименование регистрирующего органа, внесшего запись, адрес регистрирующего органа) (ИНН, КПП, место нахождения: индекс город, область, край улица дом корп. (стр. ) к Обществу с ограниченной ответственностью (3) "" (ОГРН, дата присвоения ОГРН, государственный регистрационный номер записи, дата внесения записи, наименование регистрирующего органа, внесшего запись, адрес регистрирующего органа) (ИНН, КПП, место нахождения: индекс город, область, край улица дом корп. (стр. ).
Требования кредиторов общества могут быть заявлены в течение (не более тридцати) дней с момента опубликования настоящего сообщения по адресу: индекс город, область, край улица дом корп. (стр. , тел. () , e-mail: .
"__" г.
Руководитель
ООО (1) "":
//
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель
ООО (2) "":
//
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель
ООО (3) "":
//
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 60 Гражданского кодекса Российской Федерации и с п. 2 ст. 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" реорганизуемое юридическое лицо после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации юридических лиц юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации. В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации юридическом лице, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные федеральными законами. Реорганизуемое юридическое лицо в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет известных ему кредиторов о начале реорганизации, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Согласно п. 5 ст. 51 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" реорганизуемое общество после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о его реорганизации. В случае, если в реорганизации участвуют два и более общества, сообщение о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации обществ обществом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным договором о слиянии или договором о присоединении. При этом кредиторы общества не позднее чем в течение тридцати дней с даты последнего опубликования сообщения о реорганизации общества вправе потребовать в письменной форме досрочного исполнения соответствующего обязательства должником, а при невозможности досрочного исполнения такого обязательства - его прекращения и возмещения связанных с этим убытков.
СпроситьКак можно оформить отношения в случае если государственное казенное учреждение в качестве помощи предоставило транспортное средство с водителем муниципальному казенному учреждения для поездки на мероприятие. Муниципальное учреждение заправляло ТС самостоятельно. Как списать ГСМ? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/15/30x30/c73453ba0bbb626d990ba349423753c7.jpg)
Здравствуйте, Елена.
У Муниципального казенного учреждения в штате должны быть юрист и бухгалтер, с которыми и решайте эти вопросы. Либо обращайтесь в личные сообщения к любому юристу. Вам предоставят консультацию на платной основе.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251707.jpg)
Добрый день! Оформите договор безвозмездного пользования с восложением затрат по заправке транспортного средства на получателя услуги.
Спросить