В перерасчете нам отказали (ЖСК подавало в суд, дело отклонили из-за недоказанности фактов...) Как же можно добиться правды?

• г. Москва

В 2013г с января по декабрь вместо горячей воды текла еле тёплая вода, 36-37 градусов. Я написала жалобу в Инспекцию, приезжали с Тепловых сетей, составляли акт, вода была температуры 45 градусов (в квартире) Видимо воду специально подогрели на тот момент. В перерасчете нам отказали (ЖСК подавало в суд, дело отклонили из-за недоказанности фактов...) Как же можно добиться правды? У меня есть видео, где мы с мужем сами делали замер воды, там видно, что вода была 36-37 градусов. И показания ЖСК тепловых счетчиков на воду говорят об этом. Ещё один момент - В суде выяснилось, что сама Администрация заключила договор с Теплосетями на подачу горячей воды в 54 градуса. На входе ежедневно счетчик показывает 45градусов. Но нам сказали, что это не доказательство. Зачем же нужны эти счетчики тогда? Как быть дальше? С нового года вода идёт с перебоями - то горячая, то вообще ледяная, ночью с 12-00 до 7-00 её не подогревают...

Читать ответы (0)
Светлана Владимировна
16.12.2013, 09:09

ЖСК Ракета - Горячая вода в квартире недостаточно горячая, несмотря на заявления председателя

Горячая вода в квартире еле теплая постоянно. Дом относится к ЖСК Ракета. Председатель визжит что температура соответствует норме. Показала в подвале градусник, отом что температура подачи с ТЭЦ 71 градус и рядом счетчик дома показывает входящую температуру на дом 58 градусов. В квартире вода чуть тепленькая. Набрали ванну одной горячей воды, искупали ребенка и он замерз. Что делать?
Читать ответы (1)
Константин
21.06.2014, 18:00

Отказ УК пломбировать счетчик горячей воды - правомерные требования или нет?

Самостоятельно установил счетчики горячей и холодной воды. УК отказывается пломбировать счетчик горячей воды, мотивируя тем что вода горячая иногда бывает не сильно горячей и счетчик не будет считать, пока не сольешь некоторое количество, а иногда и вообще еле теплая идет, ее счетчик вообще учитывать не будет, говорят чтобы ставили на горячею воду счетчик для холодной воды, для полного учета якобы. Правомерны ли их требования? Спасибо.
Читать ответы (1)
Борис Петрович
29.07.2014, 10:34

Возможно ли установить тепловые счетчики на горячую воду в моей квартире и как это может решить проблему с перепадами

Могу ли я установить в своей квартире тепловые счётчики на горячую воду? Имею ввиду не простые счётчики учёта воды (они у меня стоят), а про тепловой счётчик) Из горячей воды долго идёт холодная..., а если появляется из крана горячая вода, то прикратковременном перекрытия крана, вода опять идёт холодная!
Читать ответы (1)
Роман
09.10.2015, 14:15

Необходимость оплаты разницы воды после установки счетчиков и отсутствии циркуляции воды

Я живу в республики саха Якутия город Мирный. Живу на 8 этаже, поставил счётчики на воду, в ванную поставил на горячею воду счётчик Саяна Т с термодачкиком. Подоваемая горячая вода с крана должна быть не меньше 40 градусов, но у Нас в доме не работает циркуляция воды соответственно Я жду минут пять чтоб пошла гьрячая вода. В целом воды через счётчик прошло 5.300 из них горячей 3.300 вот эта разница которую Я сливал. Сегодня пришли пломбировать счётчики и говорят что Я должен платить за разницу как за холодную воду. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
05.11.2014, 14:30

Заявление на перерасчет горячей воды в ЖКХ - проблема с температурой в горячем кране

Как написать заявление в ЖКХ на перерасчет горячей воды. Воду оплачиваем по счетчику. Сегодня нам составили акт о том, что вода в горячем кране 32 градуса.
Читать ответы (1)
Александр Алексеевич
08.10.2016, 11:56

Проблема с подачей горячей воды в пятиэтажном доме - необходимость замены счетчиков и действия на основании законодательства

У нас такая проблема в пяти этажном доме с ЖКХ. По поводу подачи горячей воды. В каждой квартире стоят счетчики учета воды. Но при включении горячей воды минуту, а то и две минуты идет холодная вода потом начинает еле теплая вода потом уже начинает идти горячая вода. А счетчики то крутятся как за горячую воду. Мы предложили заменить Управляющей компании счетчики на более современный с температурными датчиками что с определенной положенной температуры счетчик начнет крутиться. Нам отказали. Объясните пожалуйста как нам грамотно поступить основываясь на законы. Где нам ЖКХ уже не сможет оказать ни как. За ранее спасибо.
Читать ответы (2)
ТАТЬЯНА
30.10.2015, 08:20

Проблемы с горячей водой в квартире - как решить ситуацию и добиться перерасчета?

В квартире нет горячей воды. Горячая вода идет днем 43 градуса, а вечером 39 градусов. Обращались в управляющую компанию, они ответили что виновато ТЭЦ. Обращались в ТЭЦ они ответили, что у них всё хорошо и подача горячей воды ведется в полном объёме.Управляющая компания отказывается делать акт. Как добиться перерасчёта по горячей воде?
Читать ответы (2)
Алена
03.10.2016, 21:53

Проблема с горячей водой - несоответствие температуры и возможность перерасчета - пример заявления

У нас из крана с горячей водой бежит вода, которая не соответствует нормам (60 град). Звонили в диспетчерскую ни один раз, после каждого звонка текла горячая вода, затем температура понижалась. Горячую воду пропускали по 10-15 минут. Можно ли сделать перерасчет воды (счетчик есть)? Как выглядит пример заявления?
Читать ответы (1)
Елена
14.03.2016, 21:53

Проблемы с горячей водой и оплата за некачественный продукт - что делать и как определить правильную температуру?

У нас часто нет горячей воды, т.е она есть но она не горячая, у нас установлены счётчики на потребление воды. Как должны платить за воду если она не соответствует своей температуре? И какой температуры должна быть горячая вода?
Читать ответы (1)
Виктория
21.04.2011, 17:47

Новостройка без права собственности - несправедливая оплата за горячую воду и запрос на перерасчет

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?
Читать ответы (1)