Женщина успешно вернула не качественный смеситель в магазин после вызова сантехника - необходимость проведения экспертизы или достаточно заключения?

• г. Санкт-Петербург

Женщина купила смеситель, при установке обнаружилось, что он не качественный. Она не захотела обращаться в сервис центр от производителя по гарантии. Вызвала сантехника, который написал заключение, о том что смеситель не качественный. Вместе с этим заключением она вернула смеситель в магазин. Магазин не знает что теперь делать с этим смесителем и предъявляет претензии к поставщику. Вопрос: можно ли вернуть смеситель в магазин в течении 14 дней, если он уже был установлен? Заключение сантехника достаточно или надо было проводить экспертизу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сантехник не является экспертом ,поэтому нужно заключение эксперта чтобы вернуьб смеситель

Спросить

Поскольку покупателем предъявлена претензия о некачественном товаре, то продавец обязан направить на экспертизу качества за свой счет. Сантехник не является экспертом.

Спросить

можно ли вернуть смеситель в магазин в течении 14 дней, если он уже был установлен?

Неисправный смеситель можно вернуть в течение его гарантийного срока

Заключение сантехника достаточно или надо было проводить экспертизу?

Достаточно или нет, решать Вам, но если Вы не выполните требование покупателя, а в дальнейшем суд подтвердит его правоту в Решении, будут взысканы все перечисленные в Законе "О защите прав потребителей" штрафы и неустойки

Спросить
Наталья Николаевна
26.07.2020, 12:48

Проблемы с деталью - как разрешить конфликт между сервисом и магазином?

При неполадках с автомобилем обратились в сервис, там сказали, что нужна замена определенной запчасти (подшипник опоры), поехали в магазин и купили ее. Приехали в сервис, деталь была установлена, мастер сказал, что деталь дефектная. Написал "АКТ" о том, что была установлена деталь, и что при установке был обнаружен дефект. Мы приехали с этим в магазин, там отказались принимать деталь обратно, ссылаясь на то, что нужно "заключение", с таким же текстом, как у нас "акт", но "заключение" от сервиса. Сервис, естественно не дают "заключений", потому как они не экспертизу проводят, и они не эксперты. Директор магазина отказывается делать возврат. Что в такой ситуации нужно предпринять и правомерны ли вообще требования магазина в предоставлении каких-либо бумаг от сервиса? На какие статьи ЗЗПП можно ссылаться при составлении письменной претензии?
Читать ответы (13)
Лариса
06.04.2013, 11:49

Затопление соседей из-за неисправности установленного смесителя

Затопила соседей из-за неисправности смесителя (чек и гарантия имеются). Смеситель устанавливали сами. Есть акт от управ. Компании о правильной установке смесителя и отсутствии моей вины/халатности. Хочу подать в суд на продавца. Вопрос: 1)нужно ли было брать разрешение на установку смесителя, если да, то как влияет его отсутствие на гарантию изделия. 2)достаточно ли для иска в суд акта о правильной установке от упр. компании или при демонтаже неисправного крана необходимо присутствие представителя магазина и их заключение.
Читать ответы (1)
Валерий
11.07.2017, 18:53

Продавец отказывается заменить бракованный планшет - возможно ли обратиться с этим вопросом в суд?

Купил планшет бракованный. На руках заключение официального сервис-центра о неремонтопригодности. Производитель отказывается менять. Была только электронная переписка с представителем производителя. Можно с этим обращаться в суд?
Читать ответы (7)
Елена
26.12.2012, 23:02

Но в данном случае я хочу отказаться от товара и вернуть деньги.

09.12.12 купила унитаз. Устанавливал сантехник 24.12.12. (на 15-й день после покупки, не считая дня покупки). В процессе установки был выявлен недостаток (трещинка в чаше унитаза), по заключению сантехника использовать с таким недостатком унитаз не возможно, т.к. из трещины вытекает вода на пол. 25.12.12 обратилась в магазин, где был приобретен товар, но продавец посоветовала обратиться в сервисный центр (т.к. гарантия на унитаз 10 лет), чтобы они дали заключение о невозможности использования товара. Сервисный центр, куда я обратилась, сказали, что пришлют специалиста, который напишет акт, далее СЦ отправит производителю товара, производитель должен решить - можно ли отремонтировать унитаз или нужно его заменить. Но в данном случае я хочу отказаться от товара и вернуть деньги. Могу ли я написать претензию в магазин по расторжению договора купли-продажи и возврату денег без обращения в сервисный центр и без заключения сервисного центра?
Читать ответы (1)
Бузмакова Тамара
10.09.2008, 08:47

Как решить спор при поломке фотоаппарата - между заключением сервисного центра и экспертизой продавца

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой. Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom. Что делать в этом случае? Заранее благодарю за оперативный ответ.
Читать ответы (4)
Оксана
30.04.2009, 15:26

Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?

В процессе эксплуатации мобильного телефона SonyEricsson W580I стали лопаться кнопки клавиатуры пополам. Написала претензию в магазин и согласилась на экспертизу в моем присутствии. На экспертизу согласились, но она проводиться в другом городе, поэтому решила сделать независимую судебную экспертизу. По результатам экспертизы было установлено, что кнопки содержат скрытый производственный дефект. Отправила результаты в сервисный центр магазина. В ответ пришел отказ от возврата стоимости товара, т.к. "была произведена внешняя экспертиза и не было внутренней". Но в своей претензии я указала о внешнем дефекте и была установлена реальная причина поломки. Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.07.2016, 14:01

Блендер сломался через месяц использования - возвращение денег или ремонт?

У меня сломался блендер. Был куплен 28 мая 2016 года, а сломался 12. 07.2016 года. Гарантия ему 1 год. Вернули продавцу. Продавец нам сказала:-"если хотите Чтоб дело было быстрей, то везите сами в сервис-центр. Мы ей сказали, что товар является малогабаритный и мы его не обязаны отвозить. В итоге блендер она приняла и он пробыл то-ли у неё ,то-ли в сервис центре 11 дней. Заключение экспертизы она не предоставила, сказала что, если заключение нам нужно, то езжайте в сервис и берите его там, на что мы ей сказали, чтобы она вернула деньги. Она отказывается их возвращать. В праве ли мы вернуть деньги? Блендер они отремонтировали, но уже не хочется иметь такой блендер, который проработал месяц и был в ремонте.
Читать ответы (2)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Светлана
06.05.2011, 15:45

Проблемы с холодильником - отказ в возврате денег и некачественный сервис

18 октября 2010 г. купили 2 х камерный холодильник в подарок маме. Когда подключили дома не работает ни холодильная ни морозильная камера. Написали заявление в магазин о возврате денег 27.10.2010, нам было отказано, в сервиз-центре сделали заключение, что холодильник работает. Нам его вернули, но дома он опять не работал, его опять забрали в сервис-центр, сделали заключение, что он работает, нокогда я пришла в сервис-центр, то обнаружила на двери холодильника вмятину, которой не было, когда его забирали у нас, квитанции о приеме они не оставляли. На претензию о возврате денег мне ответили отказом. Как мне теперь вернуть деньги за испорченный холодильник?
Читать ответы (1)
Михаил
20.03.2020, 18:23

Как действовать, если купленный по уценке ноутбук с гарантией вышел из строя после окончания этого срока?

Купили ноутбук с уценкой (проведена замена материнской платы). Гарантию магазин давал 1 месяц. В данный период устройство не использовалось, т.к. приобреталось на подарок. Гарантия закончилась 10 марта. При активном использовании ноутбук очень грелся, отнесли в независимый сервисный центр на диагностику, где выдали заключение, что была установлена некачественная плата при её замене (заключение и все сертификаты сервиса на руках). Магазин отказался от всех претензий при звонке на горячую линию, т.к. гарантия уже закончилась. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)