Женщина успешно вернула не качественный смеситель в магазин после вызова сантехника - необходимость проведения экспертизы или достаточно заключения?
Женщина купила смеситель, при установке обнаружилось, что он не качественный. Она не захотела обращаться в сервис центр от производителя по гарантии. Вызвала сантехника, который написал заключение, о том что смеситель не качественный. Вместе с этим заключением она вернула смеситель в магазин. Магазин не знает что теперь делать с этим смесителем и предъявляет претензии к поставщику. Вопрос: можно ли вернуть смеситель в магазин в течении 14 дней, если он уже был установлен? Заключение сантехника достаточно или надо было проводить экспертизу?
Сантехник не является экспертом ,поэтому нужно заключение эксперта чтобы вернуьб смеситель
СпроситьПоскольку покупателем предъявлена претензия о некачественном товаре, то продавец обязан направить на экспертизу качества за свой счет. Сантехник не является экспертом.
Спроситьможно ли вернуть смеситель в магазин в течении 14 дней, если он уже был установлен?
Неисправный смеситель можно вернуть в течение его гарантийного срока
Заключение сантехника достаточно или надо было проводить экспертизу?
Достаточно или нет, решать Вам, но если Вы не выполните требование покупателя, а в дальнейшем суд подтвердит его правоту в Решении, будут взысканы все перечисленные в Законе "О защите прав потребителей" штрафы и неустойки
Спросить