Проблемы со страховой компанией - как решить вопрос с ремонтом автомобиля и какие права имеет клиент

• г. Москва

Застраховала новую машину (2 года машине и второй год в той же компании), в компании ренессанс на полную каску по программе де люкс (где выезжает их представитель для проверки всех документов от гаи и правильности всего оформления). На страховой случай приезжал их представитель, и после всех оформленных документов я направила машину в сервис (от их компании) на ремонт. На протяжении уже месяца страховая компания не переводит средства на полный ремонт (по данному случаю) автомобиля, аргументируя тем что нет справки от гаи на некоторые детали в скрытых повреждениях (не понимаю каким образом это могло произойти, если компания несет за это ответственность и обязана проверять и брать сама все необходимые справки от гаи).

Ответьте пожалуйста каким образом, по закону, мне ремонтировать автомобиль (за счет их комппании) и на что я могу рассчитывать, если все же придется вести дело в судебном порядке.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анна!

Напишите в страховую компанию претензию. Можете отправить по почте с уведомлением о вручении и описью, а можете непосредственно представить в офис. В последнем случае сделайте копию претензии, и обяжите их поставить прием и печать. Эту копию заберите с собой. В претензии опишите свои требования и укажите, что Вы будете вынуждены обратиться в суд. В суде требуйте: ущерб+если будет оценка за ваш счет, то эту сумму+% за пользование чужими денежными средствами+моральный вред+консультация или представительство адвоката.

Удачи!

С уважением, вера Александровна

Спросить
Иван
25.06.2009, 11:37

Страховая отказала в ремонте автомобиля после обнаружения скрытого дефекта – что делать?

Автомобиль застрахован КАСКО. Попал в ДТП, были повреждения. Страхования компания направила машину на СТО, где был произведен кузовной ремонт. Однако во время ремонта не был замечен скрытый дефект: трещина в коробке передач. Это было обнаружено владельцем после приемки автомобиля, через несколько дней. Страховая отказалась делать экспертизу и проводить ремонт. Собственник авто сам провел независимую тех экспертизу, в которой указано, что трещина в АККП - последствие аварии. Вопрос: можно ли судебном порядкетребовать от страховой компании произвести за их счет ремонт автомобиля? Или можно только требовать выплатить страховое возмещение? Применим ли здесь Закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
22.03.2013, 10:22

Проблемы с ремонтными работами в автосервисе после страхового случая - что делать и куда обратиться

Мой вопрос заключается в следующем: я отдала свой автомобиль для ремонта в автосервис после страхового случая. В данный автосервис меня направила моя страховая компания, где я застраховала свой автомобиль по каско. При первичной оценке ущерба были сделаны фотографии машины. Когда я забирала ее после ремонта, то обнаружила, что обозначенные в страховом случае повреждения устранены, однако появились новые, которых на моем автомобиле не было. Акта приемки на ремонт автомобиля специалисты сервиса не составляли. При сдаче машины просто заявили мне, что так и было. Я написла претензию на имя генерального директора сервиса месяц назад. На моем экземпляре претензии стоит подпись ответствевнного лица о том, что он ее принял. Вот уже месяц я не получаю от сервиса никакого ответа. Мне только лишь позвонили представители моей страховой компании и устно сообщили, что автосервис свою вину не признает. Что мне следую делать и куда обращаться, чтобы мне в конечном итоге устранили повреждения и вернули машину в том виде, в каком я ее им отдавала?
Читать ответы (1)
Ольга
24.07.2016, 21:21

Отказ страховой компании в ремонте машины после ДТП без справки из ГАИ - правомерие или нет?

Машина взята в лизинг и была застрахована каско в обязательном порядке. Произошло небольшое ДТП без пострадавших. Виновник ДТП водитель моей машины. ГАИ не вызывали. Сейчас страховая компания отказывается ремонтировать машину без справки о ДТП из ГАИ (или извещения из ГАИ). Либо, говорят в страховой, что они оплачивают ремонт только на сумму в 20 тысяч, все, что насчитают в сервисе сверху указанной суммы, оплачиваю я за свой счет. Справку о ДТП сделать невозможно, т.к. второй участник ДТП проживает в другом регионе. Правомерен ли отказ страховой компании в ремонте моей машины? С уважением, Ольга.
Читать ответы (2)
Ольга
10.04.2008, 16:11

Могу ли я требовать со страховой компании деньги за ремонт этой детали?

Страховая компания по полису КАСКО выплатила мне не полную сумму за ремонт моего автомобиля. Ссылаясь на то, что одна деталь не указана в документах ГАИ. При этом эта деталь указана в акте осмртра страховой компании. Могу ли я требовать со страховой компании деньги за ремонт этой детали?
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
26.11.2007, 13:59

Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$.

Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года. Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины). С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?
Читать ответы (1)
Елена
13.09.2008, 15:05

Нам его не дают ни страховая, ни автосервис, где был сделан автомобиль.

Машина застрахована по КАСКО. После ДТП все документы переданы в СК. Машину отремонтировали по страховке. Хотим взыскать УТС со страховой компании виновника, но наша страховая отказывается выдать нам копии документов, необходимые для этого. Чтобы сделать оценку по УТС, нужен счет на ремонт автомобиля. Нам его не дают ни страховая, ни автосервис, где был сделан автомобиль. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
13.03.2014, 21:21

Ожидание решения страховой компании - сроки и возможность ремонта автомобиля

02.03.2014 года, выйдя из дома к автомобилю, я обнаружила некоторые повреждения. Естественно, сразу вызвала полицию зафиксировать повреждения и оповестила страховую компанию (Ренесанс Страхование). Спустя неделю отвезла в страховую компанию все необходимые документы и справки, а также представила на осмотр свой автомобиль. Сегодня получила извещение от страховой и сообщение, что на рассмотрение уйдет 15 рабочих дней. 18.04.2014 года заканчивается моя страховка. Продлевать планирую в другой компании. У меня 2 вопроса: 1. Сколько дней по нормативным документам положено на рассмотрение документов и вынесения решения о ремонте. 2. Если страховая затянет вопрос до окончания моей страховки, сделают ли мне ремонт автомобиля за счет страховой компании. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
08.05.2014, 09:02

Как выбрать ремонтную компанию при страховом случае по каско?

Прошу вас подскажите, пожалуйста, машина застрахована по каско наступил страховой случай. Страховая компания отправляет машину не к официальному дилеру, а в мастерскую в гаражах на усмотрение страховой компании. Имею ли я право сама выбрать ремонтную компанию? При подаче заявления о дтп, я указала где хотела бы произвести ремонт авто.
Читать ответы (1)