Проблемы со страховой компанией - как решить вопрос с ремонтом автомобиля и какие права имеет клиент
Застраховала новую машину (2 года машине и второй год в той же компании), в компании ренессанс на полную каску по программе де люкс (где выезжает их представитель для проверки всех документов от гаи и правильности всего оформления). На страховой случай приезжал их представитель, и после всех оформленных документов я направила машину в сервис (от их компании) на ремонт. На протяжении уже месяца страховая компания не переводит средства на полный ремонт (по данному случаю) автомобиля, аргументируя тем что нет справки от гаи на некоторые детали в скрытых повреждениях (не понимаю каким образом это могло произойти, если компания несет за это ответственность и обязана проверять и брать сама все необходимые справки от гаи).
Ответьте пожалуйста каким образом, по закону, мне ремонтировать автомобиль (за счет их комппании) и на что я могу рассчитывать, если все же придется вести дело в судебном порядке.
Здравствуйте, Анна!
Напишите в страховую компанию претензию. Можете отправить по почте с уведомлением о вручении и описью, а можете непосредственно представить в офис. В последнем случае сделайте копию претензии, и обяжите их поставить прием и печать. Эту копию заберите с собой. В претензии опишите свои требования и укажите, что Вы будете вынуждены обратиться в суд. В суде требуйте: ущерб+если будет оценка за ваш счет, то эту сумму+% за пользование чужими денежными средствами+моральный вред+консультация или представительство адвоката.
Удачи!
С уважением, вера Александровна
Спросить