Могу ли я подать в суд на банк с возмещением денежной комиссией и морального ущерба??

• г. Москва

Сбербанк без подключения услуги перечислял денег на мобил.тел. каждый час по 100 руб. Позвонили на горячую линию девушка посоветовала отключить услугу, мы ей долго объясняли что данная услуга даже не подключалась, в итоги ничего не добились. Пошли в банк (в течение всего времени деньги каждый час по 100 руб списывались с карты на тел.). В банке нам сначала не могли найти сотрудника который смог бы решить проблемы, потом обедали. Когда все же сотрудник освободился объяснили ситуацию. Карты на руках не было, чтобы через банкомат как она хотела исправить все. В итоги взяв тел. сотрудница не просто не решила проблемы, она подключили нам услугу перевода денег с карты на тел. Еще через час с карты на тел было переведено 5000 руб. При повторном обращение на горячую линию нам посоветовали обратиться к мобильному оператору для возврата денег на карту. Пришли опять в банк там предложили написать заявление на возврат денег которое рассматривается от 3 до 30 дней. Деньги нужны были, поэтому пошли к мобильному оператору, который с комиссией (около 700 руб) через день перевел все деньги на карту оставшиеся обратно. Могу ли я подать в суд на банк с возмещением денежной комиссией и морального ущерба?? Как правильно написать иск?

Читать ответы (0)