На что я имею право в этой ситуации: уменьшение стоимости машины, покрытие моих затрат на ремонт?
Я купила в салоне новую машину. После полной оплаты стоимости автомобиля я заказала в том же салоне установку доп. оборудования: защиту картера и мульти-лок. Когда я пришла оплачивать установку доп. оборудования и забирать машину выяснилось, что по ошибке установили вместо защиты картера брызговики, которые у меня были уже куплены, и я хотела их поставить в другом автоцентре. Ошибку менеджер отрицал и обвинял меня. После очень долгих препираний мы договорились, что я оплачу только работу по установке, а взамен поставленных на машину брызговиков я отдам те, которые уже приобрела. И на машину будет поставлена защита картера, которую я оплачу полностью. Однако после осмотра машины я выяснила, что, несмотря на то, что это был фирменный салон, на мою машину на мою машину были поставлены "неродные" брызговики (огромные, резиновые, выступающие за габариты машины). После того как я заявила об этом менеджеру, его тон резко изменился, он сказал, что брызговики будут сняты и я уже не должна оплачивать их установку. Однако на подкрылках моей машины после снятия этих брызговиков остались дырки, которые не перекроются "родными" брызговиками, т.к. они гораздо меньше. На что я имею право в этой ситуации: уменьшение стоимости машины, покрытие моих затрат на ремонт? Есть ли еще какие-нибудь варианты? При передаче мне машины в автоцентре я планирую отметить в акте приема, что в машине имеются дефекты. Какие действия я должна предпринять далее?
Спасибо!
Здравствуйте Нелли!
В соответветствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем (ст. 30 вышеуказанного закона).
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора
подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. (ст. 31).
В случае нарушения сроков удовлетворения Ваших требований, подлежит выплате неустойка в размере 3% в день от стоимости услуги (п. 5 ст. 28 Закона).
С уважением,
Адвокат
Спросить