Возможность возврата денег за диван при несоответствии размеру - претензия покупателя после акта приемки

• г. Пермь

Покупатель приобрел диван по договор-заказу. Привезли в срок установили она все посмотрела расписалась в акте приемки, на следующий день пишет претензию что он не подошел по размеру. И чтоб мы вернули деньги. В течении 3 х дней?

Мы согласны вернуть деньги но просим чтоб доставку она делала за свой счет. Она отказывается.. можем ли мы отказать ей в возврате денежных средств?

Договор был оформлен 7.03 а претензию она написала 8.03

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как минимум покупатель должен не звонить, а обратиться с претензией и зафиксировать таким образом - в чем проблема по недостатку. Вы вправе провести экспертизу недостатка - по чьей вине произошел он.

Спросить
Наталья
15.07.2021, 13:24

Судебный спор с покупателем мебели - как вернуть бывший товар и потребовать штраф за использование?

Покупатель приобрел в нашем салоне мебели диван, после передачи товара на следующий день пришел с претензией, что от дивана едкий запах, сьездили посмотрели запаха нет, отказали удовлетворить претензию, он написпл новую претензию, провел экспертизу за свой счет что диван не надлежащего качества, с экспертизой мы не согласны, но чтобы урегулировать спор в мировом порядке, вернули ему по реквезитам всю оплаченныю сумму через 16 дней после получения претензии и попросили вернуть товар, покупатель отказывается возвращать товар, так как он подал на нас иск в суд и требует вернуть ему большую сумму по иску, в этом случае он готов вернуть товар, уведомление по иску нам пришло, но иск суд вернул покупателю назад, мы написали истребование о возврате товара в суд, ворос данная ситуация длится уже 3 месяца, покупатель пользуется нашей мебелью т.к. 1 комнатная квартира другого силения и лежания у покупателя нет, модем ли мы потребовать с него штраф или не устойку т.к. мебель уже б/у и продать мы ее по той цене не сможем.?
Читать ответы (4)
Алексей
05.11.2019, 19:49

Покупатель требует возврат неустойки в мебельном магазине

В мебельном магазине 29.09.2019 заключен договор на поставку дивана. Сумма договора 39750 рублей. Сделал предоплату 29750 рублей. Согласно условиям договора поставка дивана на склад должна быть 18.10.2019, доставка за счет продавца по согласованию с покупателем. 19.10.2019 диван привезли. Когда его покупатель осмотрел, заметил брак обивки (порезы, задиры ткани и отверстия). Принять диван отказался и его увезли, перед этим покупатель сделал фото дефектов и в акте приемки написал отказ и причину. Информация была передана менеджеру. Менеджер сказал что диван привезут позже. 03.11.19 написана претензия с требованием привезти диван до 09.11.2019, либо вернуть в тот же срок предоплату и выплатить неустойку, вручена под подпись и печать на экземпляре покупателя. На сегодняшний день, 05.11.2019 дивана нет, менеджер по телефону сказал что срок поставки нового дивана будет после 15.11.2019, никакой неустойки фирма платить не собирается, а могут в течение 10 дней вернуть предоплату если покупатель не будет согласен с новым сроком поставки. Вопрос, стоит ли заморачиваться с возвратом неустойки?
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2017, 20:53

Проблемы с купленным диваном-кроватью - гарантийный случай или осуществление возврата?

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Евгения
07.10.2018, 19:23

Вопрос возврата товара на заказ - вернуть деньги или предложить обмен?

Возврат товара на заказ. Покупатель заказал деревянные ступени для лестницы на заказ, по размерам своего каркаса, заказ пришел, он его купил, через 5 дней оказалось, что он неправильно посмотрел размер-ошибся! Привез их на возврат. Предложили ему возврат на обмен товара! Отказывается, хочет вернуть деньги. Можем ли мы ему отказать, т.к товар был под заказ и относится к строительным материалам, или же вернуть ему денежные средства за минусом наших затрат на доставку?
Читать ответы (1)
Катя
16.01.2017, 17:00

Несвежий запах и аллергия на диван - как вернуть деньги за мебель по акции?

Я приобрела в магазине "много мебели" комплект мебели по акции. Привезли один из трех предметов-диван. Изначально обладал едким химическим запахом. Прошло 13 дней, ситуация не поменялась. Мама, для которой я приобрела диван, начала испытывать головные боли и на ноге появилось шероховатое пятно, врач диагностировал аллергический дерматит. Связываю мамину проблему с приобретением дивана. Оставшуюся мебель еще не привезли. Я написала претензию, в которой изложила суть проблемы и желание вернуть денежные средства и избавить нас от дивана. С момента появления дивана и написания мною претензии, прошло 13 дней. Через 7 дней фирма написала мне ответ на претензию, в котором, условием возврата денежных средств, было проведение экспертизы, для которой я должна совершить доставку дивана в г. Челябинск. Нахожусь я в Перми. Помогите, пожалуйста, советом в сложившейся ситуации. Заранее благодарна.
Читать ответы (5)
Алла
27.09.2015, 00:17

Проблемы с диваном - право на возврат средств за доставку и занос на этаж, значение НДС при возврате товара

Купили диван на 3 день выскочили пружины, написали зачвление на возврат денежных средств. Имеем ли мы прао потребовать возврат средств оплаченных за доставку и занос на этаж если они прописанны в договоре, и что ощначает ндс в акте о возврате товара покупателем, какую сумму мне должны вернуть если стоимость дивана 30000
Читать ответы (2)
Наталья
24.06.2021, 19:13

Столкновение с претензиями покупателя и невозвращением товара после возврата денег - что делать в данной ситуации?

Покупатель в нашем салоне мебели купила диван, диван доставлен во время, на следующие сутки она написала претензию что диван имеет ядовитый запах, сьездили посмотрели запаха нет, сказали ей согласно инструкции любую новую мебель нужно проветривать, как любую новую вещь, Покупатель написал претензию о возврате сумму оплаченную за товар и понесенные расходы на покупку пленки которой она заматала диван и расходы на юриста, мы ответели в срок на претензию отказом т.к. запаха при осмотре дивана нами не обнаружен и диван является надлежащего качества, затем Покупатель за свой счет провел экспертизу, экспертиза установила наличие запаха при визуальном осмотре и сделала заключение, что товар не надлежащего качества, требование Покупателя оплатить сумму которую он заплатил за диван + расходы которые он понес, ответ на вторую претензию мы дали спустя 14 дн в ответе указано, что мы не согласны с экспертизой проведенной Покупателем и т.д. , что диван является надлежащего качества, но в индивидуальном порядке, чтобы разрешить спор, решили расторгнуть договор и вернуть ему сумму за товар и расходы которые он понес с просьбой вернуть диван назад Продавцу т.к. деньги за товар мы ему вернули+ расходы, сумму мы полностью вернули Покупателю, через 3 дня приходит нам иск с новыми требованиями и Покупатель не возвращает диван, ссылаясь на то, что мы должны ему заплатить всю сумму которую он указал в иске, только в этом случае он вернет диван, подскажите как нам быть дальше, имеет ли права он не возвращать диван, если за него мы вернули оплату и расторгли договор, имеет ли он права на диван и когда нам нужно писать в суд о несогласии с иском Покупателя?
Читать ответы (8)
Ольга Владимировна
31.03.2014, 18:28

Дилемма возврата - Как решить ситуацию, когда покупатели отказываются вернуть диван до получения денег?

В моем магазине приобрели диван. Но когда доставили обнаружили на нем царапину. Люди захотели вернуть деньги а мы соответственно забрать диван. Было принято решение о возврате денег в течении 10 дней по закону. Но покупатели сказали что отдадут диван только тогда, когда мы вернем им деньги. Можно ли понизить возврат стоимости дивана за счет использования покупателя дивана. Допустим 1% от стоимости за каждый день использования дивана? И вообще имеют ли они право не отдавать нам диван, от которого они сами отказались?
Читать ответы (1)
Владислав Александрович
02.09.2014, 23:00

Как поступить в случае требования покупателя вернуть деньги за бракованную запчасть?

Я ИП (продажа Запчастей) покупатель предоставил артикул и попросил заказать запчасть, запчасть привезли в срок, покупатель ее забрал через день вернул сказал что имеется брак (расхождение в размерах) на глаз не определиш, наши поставшики отказываются принимать возврат, прошло 10 дней, покупатель написал мне притензию требует вернуть деньги, как правильно посткпить, как законно отказать в возврате. Спасибо.
Читать ответы (1)