Как вернуть бракованный картридж, отказавшийся магазин из-за отсутствия гарантии?
Купила картридж а он с браком, оставляет полосы. Магазин отказывается принимать на основании отсутствия гарантии. Есть ли гарантии на картридж и как вернуть бракованный. Спасибо.
Если Вы имеете в виду, что отсутствует гарантийный талон, то это не основание для отказа в возврате товара. В таком случае срок гарантии исчисляется с даты производства товара.
Согласно п. 1 статьи 4 Закона о защите прав потребителей продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Катридж, что очевидно, используется для печати, и полос он оставлять не должен. Соответственно, это товар ненадлежащего качества.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества. Он вправе произвести экспертизу за свой счет, Вы вправе участвовать в ее проведении, а результаты вправе обжаловать.
Направьте претензию в адрес продавца с требованием возврата товара. Получите письменный отказ. Далее обращайтесь с иском в суд.
Спросить
Отказ магазина в возврате денег за неработающий картридж - вопросы гарантийного случая и срока годности
Проблема с гарантией на светодиодные лампы в магазине - отказываются принимать бракованный товар
Возможность возврата бракованного картриджа без чека
Написала заявление в магазин о замене МФУ или возврата денежных средств.
Проблема с неисправным картриджем для струйного принтера - магазин отказывается принимать при наличии гарантии
Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес. назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.
Проблема с бракованными туфлями - магазин отказывается принять их обратно на гарантии
