Что делать в следующей ситуации. Я заказал диван через интернет-магазин, через неделю его привезли, я принял.

• г. Москва

Добрый день. Подскажите что делать в следующей ситуации. Я заказал диван через интернет-магазин, через неделю его привезли, я принял и оплатил диван, но отказался от сборки, а также не обратил внимание, что в документах и гарантийном талоне нет чека. Как выяснилось, через сутки, при самостоятельной сборке, сборные части дивана не возможно собрать, т.к. они стыкуются друг с другом из-за неправильно прикрученных на фабрике металлических кронштейнов, которые необходимо переставлять и подгонять вручную. Я сфотографировал не стыкующиеся части дивана и отправил по электронной почте с претензией на фабрику, что данный диван не соответствует качеству сборки и просьбой забрать его и вернуть деньги. После чего мне перезвонили и предложили отправить специалиста с отверткой, который все детали подгонит и прикрутит вручную, я от этого отказался, тогда они ответили что назад диван не примут и деньги не вернут, обращайтесь куда хотите. Посоветуйте, что можно предпринять и куда обратиться, чтобы вернуть деньги за некачественный диван, есть ли смысл писать в прокуратуру, что при доставке дивана не выдали чек при наличном расчете или в общество защиты прав потребителей? Фабрика находится во Владимире, а я в Москве. Заранее спасибо.

Читать ответы (0)