Требую вернуть деньги, а магазин не хочет возвращать деньги, предлагает бесплатный ремонт.

• г. Сургут

Купили коляску 11 месяцев назад, гарантия 1 год. Требую вернуть деньги, а магазин не хочет возвращать деньги, предлагает бесплатный ремонт. Законно ли это?

Читать ответы (0)
Марина
10.08.2010, 13:41

Я отвезла коляску в магазин и потребовала вернуть деньги.

Месяц назад купила детскую коляску. В процессе эксплуатации у нее отпало колесо. В магазине мне его бесплатно починили. Через 2 недели это же колесо вновь отлетело. Я отвезла коляску в магазин и потребовала вернуть деньги. От ремонта я отказываюсь. Но в магазине мне предлагают только бесплатный ремонт, деньги не выдают, т.к. коляска была в употреблении, ремонт не сложный и т.п. Коляска на гарантии, но чек я потеряла. Напишите, на что я могу расчитывать? Вдруг опять будут те же проблемы?
Читать ответы (2)
Юлия Николаевна
15.05.2014, 17:07

Проблемы с новой коляской - Магазин отказывается предоставить замену на время ремонта, что делать?

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Кристина
17.04.2016, 15:48

Гарантийная замена или ремонт - коляска с заводским браком

Купили коляску четыре месяца назад. Начали использовать неделю назад. При эксплуатации выявили заводской брак, коляска едет влево. Гарантия ещё не прошла (6 месяцев). Можно ли вернуть её по гарантии? Или магазин может принять её только на ремонт?
Читать ответы (2)
Ирина
12.05.2016, 00:48

Проблема с прогулочной коляской - без транспорта нашего ребенка из-за неисправности и отказа предоставить замену

Вчера купили прогулочную коляску в магазине, но,выйдя на прогулку, обнаружили, что на колесе коляски восьмерка и колесо сдулось (коляска на надувных колесах). Коляска гарантийная, НО,нам предлагают сдать ее в ремонт. Если мы сдадим коляску в ремонт, то наш ребенок останется без транспорта. Возвращать деньги мы не хотим, но нам не хотят предоставлять на время ремонта аналогичный ранспорт. Подскажите, правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Николай
29.07.2017, 18:37

Купили некачественную печь для бани, гарантия год, магазин не хочет возвращать возвращать деньги, предлагает другую печь.

Купили некачестаеннкю печь для бани, гарантия год, магазин не хочет возвращать возвращать деньги, предлагает другую печь.
Читать ответы (2)
Оксана
24.07.2018, 15:44

Вопрос об ответственности за ремонт коляски в рамках гарантии

Месяц назад купили коляску. Сломалась. Обратилась с претензией в магазин так как есть гарантия на год. Доставка на ремонт за счёт магазина а сам ремонт (если обнаружат что поломка серьёзная) за мой счёт. Это законно?
Читать ответы (1)
Елена
19.03.2014, 20:56

Проблемы с гарантией - отказ магазина вернуть деньги и вопросы по гарантийному сроку после ремонта коляски

Я 27 декабря 2013 купила коляску мне предоставили гарантийный талон на 2 месяца! 26 февраля 2014 у коляски отлетела ручка я пришла в магазин и принесла коляску но магазин мне отказала возвращать деньги ссылаясь на то что гарантия у них возврат д.с 14 дней а ремонт мы вам сделаем. Я согласилась отремонтировать. Сегодня пригласили меня в магазин что б я забрала коляску которую они мне починили. Когда зашол вопрос о гарантии на сделанную работу то мне сказали что гарантия будет действовать 21 день сколько и проводился ремонт данного изделия! У меня к вам вопрос 1)Имел магазин право отказать мне о возврате денежных средств если гарантия действовала еще один день,,, 2) Могу я на сегодняшний день вернуть деньги если магазин отремонтировал мне коляску. 3) и какой гарантийный срок магазин мне по закону должен поставить после ремонта коляcки?
Читать ответы (1)
Марина
01.12.2015, 22:31

Правомерны ли требования покупателя по возврату денег за сломанную детскую коляску, если гарантийный срок истек

Я являюсь администратором детского магазина. На днях к нам обратился покупатель по вопросу возврата денег за детскую коляску. Коляска сломана не ясно по каким причинам, т.к. находилась в эксплуатации полтора года. Чек у покупателя от июня 2014 года, гарантии у покупателя нет, якобы мы не выдали, но этого нам не доказать. Нашли гарантию от аналогичной каляски той же торговой марки. На коляску установлена гарантия 6 месяцев. Покупатель требует либо отремонтировать коляску за счет магазина, либо вернуть деньги за коляску. Подскажите пожалуйста, правомерны ли требования покупателя, если гарантийный срок прошел, в сервис покупатель отказывается идти и платить деньги за ремонт, и какие права есть у магазина?
Читать ответы (1)