
Покупатель делал ремонт и у него остались некоторые детали, которые не пригодились.
Были ли внесены изменения в закон о защите прав потребителя в 2006 году (предположительно 23 мая), о сроках возврата товара надлежащего качества. У нас магазин, товар нам пытаются вернуть в отдел сантехники, спустя 2 месяца. Покупатель делал ремонт и у него остались некоторые детали, которые не пригодились. Обязаны ли мы принять этот товар?
Заранее спасибо!
Последние изменения в Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" были внесены Федеральным законом от 21 декабря 2004 года № 171-ФЗ. Относительно сроков возврата товара ничего не менялось. Если Вы продали товар ненадлежащего качества, то потребитель вправе вернуть его в течение гарантийного срока (статьи 18, 19 указанного Закон Российской Федерации). Право потребителя на обмен товара надлежащего качества реализуется в течение 14 дней (статья 25), но это право только на обмен, а не на возврат. Поэтому в Вашем случае если товар качественный, то принимать его обратно лишь потому, что покупателю он не пригодился, Вы не обязаны.
С уважением,
СпроситьВладивосток - онлайн услуги юристов
