Решила составить самостоятельно претензию, подскажите правильно ли я изложила это в претензии и законны ли мои требования!?
Сдаю уже в который раз пылесос в ремонт и все без результата! Решила составить самостоятельно претензию, подскажите правильно ли я изложила это в претензии и законны ли мои требования!? За ранее спасибо.
ООО «Телетекст сервис»
644042, г.Омск, ул. Маркса, 18/1
Директору Воронцову Никите Андреевичу.
От Иванова Ивана Ивановича проживающего по адресу: тел. : 8-111-111-11-11
Отметка о приеме претензии:
Претензия
26.07.2013 года в Филиале Медиа Маркт Омск 1 общества с ограниченной ответственностью Медиа-Маркт-Сатурн в г. Омск мною был приобретен товар ПЫЛЕСОС LG, МОДЕЛЬ: VK5102HY, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 304TCFTOS107, стоимостью руб. Данный факт подтверждается: товарным чеком.
На товар был установлен гарантийный срок 12 месяцев. Данный факт подтверждается: гарантийным талоном.
В процессе пользования товаром, в течение гарантийного срока, (а именно 4 месяца со дня покупки) в товаре были обнаружены недостатки: УПАЛА МОЩНОСТЬ ВСАСЫВАНИЯ, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.
30.11.2013 г. пылесос был сдан на гарантийный ремонт в отдел сервиса в ООО «Медиа-Маркт-Сатурн», с заявленным дефектом: пропала мощность всасывания, после 20-25 мин. Работы отключается, резкий запах пластмассы спустя 10 минут работы. Данный факт подтверждается: Счетом за ремонт № R224-120305 от 17.01.2014 г.
Однако прошу заметить товар был сдан в магазин 30.11.2013 и получен только 17.01.2014 г., в ремонте товар находился 48 дней, а согласно п.1 ст. 20 Закона РФ О защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Согласно ст. 20 п.1 « В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.», чего не было произведено.
Так же в документе подтверждающем факт приема на ремонт, в пункте «Отчет мастерской о ремонте» уполномоченная организация ООО «Телетекст сервис» ссылается на п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», что продавцом была проведена проверка качества товара. Заявленный недостаток обнаружен не был. Товар надлежащего качества..
В соответствии со ст.18 п. 5 Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Исходя из вышесказанного, продавцом была выполнена проверка качества товара, о которой меня не оповестили, в чем и нарушили мои права. По итогам осуществленного ремонта, заявленный дефект не был устранен.
17.03.2014 г. пылесос был сдан на гарантийный ремонт уже непосредственно в сервисный центр ООО «Телетекст сервис» проводившее предыдущий ремонт, во избежание нарушения сроков ремонта гарантийного товара (п.1 ст. 20 Закона РФ О защите прав потребителей). Данный факт подтверждается: квитанцией № 262883 от 17.03.2014 г.
Заявленный дефект: Не соответсвует заявленной электрической мощности.
18.03.2014 г. Сотрудник сервисного центра оповестил о состоянии ремонта: аппарат готов. В описании выполненных работ уполномоченная организация указывает: что была произведена промывка, просушка поролонового входного фильтра. Мощность всасывания значительно увеличилась. Скорость засорения фильтров зависит от степени запылённости убираемых площадей. Других проблем не обнаружено. Фильтра по гарантии не обслуживаются и не меняются. Это пользовательская проблема.
На мое требование продемонстрировать что мощность всасывания значительно увеличилась, сотрудник сервисного центра отказался, ссылаясь на отсутствие специального оборудования, хотя в описании выполненных работ указанно: мощность всасывания значительно увеличилась.
В соответствии ст. 29 «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)» п. 1 Закона РФ О защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги). Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
На данный момент ПЫЛЕСОС LG, МОДЕЛЬ: VK5102HY, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 304TCFTOS107, находиться в сервисном центре, так как по итогам осуществленного ремонта, заявленный дефект не был устранен, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.
В соответствии с вышеизложенным:
ПРОШУ
1. Произвести ремонт моего пылесоса в разумные сроки, то есть не позднее 10 дней с момента получения претензионного письма. (ст.30 Закона РФ О защите прав потребителей)
2. Компенсировать моральный вред в размере 2000 рублей.
В случае отказа либо ненадлежащего удовлетворения моих требований или отсутствия ответа я буду вынуждена обратиться в суд с иском о возмещении мне причиненного материального ущерба и морального вреда. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынужден прибегнуть.
О принятом решении прошу уведомить меня в установленный законом срок.
Приложение:
Копия товарного чека.
Копия гарантийного талона.
Копия Счетом за ремонт № R224-120305 от 17.01.2014 г.
Копия квитанциии № 262883 от 17.03.2014 г.
Вы можете сразу потребовать возврата стоимости пылесоса.
Спросить