Дмитрий
13.07.2016, 11:04
Претензия по поводу стирания солнцезащитного покрытия на новых солнцезащитных очках, отказ гарантийного обслуживания
Читать ответы (1)
Полтора месяца назад купила солнцезащитные очки с зеркальны покрытием, зеркалка уже вся стерлась, считается ли это браком и обязаны ли мне их обменять?
Проводите независимую экспертизу которая и даст вам ответ на вопрос - является ли это недостатком и кто виноват, если это недостаток.
СпроситьКсения, в любом случае вы имеете право обратиться к продавцу если считаете, что Вам продали товар ненадлежащего качества.
Если на очки установлена гарантия - в течение всего гарантийного срока.
То обстоятельство, что зеркальное напыление стерлось в результате небрежного хранения или ношения Вами очков, продавец должен доказывать сам
Спросить