Как вернуть электронную книгу в магазин и получить возмещение наличными?

• г. Сыктывкар

Мне подарили на Новый год электронную книгу. Через пару месяцев пришлось сдать её в ремонт - очень быстро разряжалась, при зарядке не всегда появлялся контакт. Через три недели книгу вернули, сказав, что дефектов не обнаружено, просто сбросили настройки. Сразу же после возврата начались те же проблемы, а теперь и вовсе не заряжается, так как гнездо зарядки расшаталось и провалилось внутрь. Хочется как можно скорее избавиться от этого барахла, вернуть книгу в магазин. Все необходимые документы и чеки есть. Единственное но - человек, который дарил книгу-расплачивался банковской картой. Уважаемые юристы, мне необходимо вернуть книгу без лишних проблем (насколько это возможно) и чтобы деньги вернули мне наличкой, так как хочу купить книгу в другом месте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, если при покупке расплачивались банковской картой, то возврат производится только на эту карту.

Спросить
Сергей
22.02.2019, 19:17

Электронная сигарета не заряжается - возможно ли вернуть товар?

Купили в магазине электронную сигарету. Дома поставили на зарядку, а она не зарежается. Пошли в магазин, а там уже другой продавец мне сказал что для зарядки нужно купить специальное устройство. Могу ли я вернуть этот товар?
Читать ответы (1)
Sergi
04.03.2022, 21:08

Что делать, если купленная зарядка для телефона перестала работать через пару недель - опыт покупателя и советы юриста

Купила зарядку для тел, через пару недель перестала работать. Продавец обратно не принял, пояснив что кончился срок возврата 2 недели. Можно ли вернуть обратно деньги? Как в суде доказать что зарядка не работает? Можно ли чтоб просто юрист составил акт что зарядка не работает?
Читать ответы (12)
Сергей Павлович
23.03.2015, 10:57

Проблема с зарядкой сотового сенсорного телефона - отказ магазина в обмене и экспертизе, что делать дальше?

После покупки сотового сенсорного телефона выяснилось что он не заряжается, и не держит зарядку. В магазине отказались принять претензию и обменять, сдали на экспертизу (через магазин), через две недели вернули телефон с актом - проблем не обнаружено, хотя телефон так и не держит зарядку - это мы продемонстрировали при продавцах. Они предложили два варианта - либо самим сделать независимую экспертизу либо забрать телефон на ремонт. Согласились на второе. Что посоветуете в случае если опять выдадут документ об отсутствии неисправностей при фактически не рабочей зарядке?
Читать ответы (1)
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
15.08.2021, 11:33

Повреждено гнездо зарядки на телефоне - будет ли это покрыто гарантией?

У телефона накрылось гнездо зарядки, (телефон просто не заряжается, при этом наушники без проводные от этого же зарядника заряжаются без проблем) является ли такая ситуация гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Денис Валерьевич
31.07.2014, 16:53

Проблемы с ремонтом планшета - сломанное гнездо зарядки и неисправный кабель.

Отдал в мастерскую планшет - сломано гнездо зарядки в планшете. Через три недели, позвони-забирайте, все сделано. Визуально гнездо было сделано, но с собой кабеля зарядки не взял, а у них в месте выдачи товара такого нет! заплатил за ремонт-проверил дома: зарядка не идет, планшет разряжен полностью, не включается. Через час отнес обратно в мастерскую-взяли на гарантийный ремонт. Через две недели пришел забирать, по звонку, сказали все сделано-исправно, но у вас неисправен кабель зарядки, но у нас на точке выдачи товара такого кабели нет и проверить в данный момент нельзя. Купил новый кабель, стал заряжать-заряжается только при определенном положении - вертикально! И при полностью заряженной батарее не включается. Поехал обратно, отдал в мастерскую, там как всегда с умным видом приняли планшет, сказали мастер посмотрит-починит. Через неделю звонят, говорят. Полетела ОС, необходима перепрошивка планшета. Стоимость 5000 р. Планшет забирать отказался, стал ругаться с ними, что изначально планшет работал и было повреждено только гнездо зарядки, говорят произвели ремонт указанный по акту (гнездо зарядки), к остальному отношения не имеют, не их вина, а моя проблема, Подскажите, что делать дальше?
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
30.04.2014, 12:05

Проблемы с гнездом зарядки и Wi-Fi на электронной книге ritmix после приобретения - Как решить ситуацию со снятием гарантии?

В декабре 2013 года приобрёл электронную книгу ritmix. Через некоторое время начал увеличиваться люфт в гнезде зарядки. Потом перестал работать вайфай. Обратился в сервисный центр. Определили что повреждено гнездо зарядки книги, поэтому книга снята с гарантии полностью. Как быть? Ведь заявлено год гарантии. И гнездо никто не повреждал.
Читать ответы (2)
Александр
11.12.2016, 21:58

Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
25.10.2013, 16:39

Проблемы с покупкой планшета Samsung Galaxy Tab 2 - Как составить претензию на возврат денег

У меня такая проблема...2 апреля 2013 года я преобрела планшет самсунг гелокси таб 2 в магазине ДНС расположенный во Владивостоке.. ровно месяц он у меня проработал нормально после чего начались проблемы с заряжание планшета после того как я поменяла три зарядки я отнесла его в сервисный центр где он пробыл неделю и мне его вернули с заключением что он исправен и с ним все нормально просто нужно купить новую зарядку.. после этого с телефоном начали происходить какие то не понятные вещи.. я снова отнесла его но в этот раз в сам магазин и сказала что я хочу обменять телефон на деньги либо н другой товар... мн сказали что я не имею никакого прав на требоваание о возрате денег... забрали у меня его на ремонт и вернули через две недели со словами с планшетом все отлично неисправности н выявлены... они его просто прошили и все... прошло после последнего ремонта' прошло две рнедели он снова перестал работать... подскажите как правильно составить претензию на возват денг... так как в магазине зам. управляющего говорить что я по прежнему не имею права требовать это.
Читать ответы (1)
Алексей
26.03.2012, 14:42

Проблемы с электронной книгой из магазина Связной

Купил в магазине Связной электронную книгу. Через 8 дней поставил на зарядку (заряжалась около 6 часов), но она так и не зарядилась. Вставил штекер для зарядки и вытащил его затем попробовал включить. Включилась, но по экрану поползли белые полосы. Сегодня отвезли в магазин потребовали обменять на новую. Работник магазина попробовал зарядить около 1 минуты. Вроде бы включилась. Он нам показал что она работает. Но затем попробовал снова поставить на зарядку, как выяснилось что гнездо для зарядки провалилось немного внутрь и сам штекер свободно вставлялся и не держался (хотя дома когда я пробовал зарядить вставлялся штекер с небольшим усилием и держался хорошо). В общем похоже, что продавец сам испортил гнездо в книге. В общем они отправили её на экспертизу. Меня волнует вопрос: Обязаны ли поменять мне книгу если она поломалась за такой короткий срок (8 дней)? Что делать если продавец сам сломал гнездо для зарядки?
Читать ответы (2)