Проблемы с гарантией - Как урегулировать вопрос с неисправным спутниковым ресивером по статье 6 ЗоЗПП?

• г. Киров

1 ноября 2013 года был куплен спутниковый ресивер, Через 2 дня он сломался, отвез в СЦ, НА 45-е сутки позвонил, мне ответили, что аппарат сняли с гарантии, что, мол, была самостоятельная смена ПО. Попросил, чтобы платно отремонтировали. Аппарат снова находился больше полутора месяцев в СЦ, но так его и не смогли отремонтировать. К кому я могу подойти и аппелировать к статье 6 ЗоЗПП?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы должны апеллировать к ст. 29 ЗоЗПП РФ - ненадлежащее оказание услуг Предъявляйте претензию и взыскивайте убытки. Если экспертиза покажет что ремонт невозможен вследствие недостатка самого товара - тогда предъявляйте претензию продавцу по ст. 18 ЗоЗПП РФ и возвращайте деньги. При отказе- в суд

Спросить