Что делать, если купленный телефон перестал работать - возврат или ремонт?

• г. Орск

Я купила телефон 10 марта алкатель но 27 марта он перестал работать включатся я отвезла его в евросеть там покупала хотела вернуть но мне сказали по закону вы не вернете его мы только вам можем предложить вам ремонт... что мне делать могу ли я его поменять на другой телефон или вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Предъявить претензию продавцу - в висьменном виде, 1экз. продавцу, 2-й с пометкой продавца о принятии (дата, ф.и.о., должность, печать или штамп), если не принимают - отправьте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Через 10 дней нет ответа или отказ - обращайтесь в суд, взыщете и стоимость, и моральный вред, и ещё много чего. нужна помощь - обращайтесь.

Спросить

Орск - онлайн услуги юристов

Сергей Николаевич
18.04.2015, 14:49

Возможно ли вернуть деньги за телефон или обменять его на другой в Евросети?

Купил телефон 26 марта в салон евросеть 14 апреля сдал обратно на ремонт так как он начал глючить. Могу ли я с евросети потребовать вернуть деньги за него или поменять на другой.
Читать ответы (1)
Наталья
23.06.2018, 10:46

Продавец отказал в возврате денег за поломанный телефон, как мне вернуть свои деньги?

Я купила телефон, принесла домой через час он перестал включаться, на следующий день я отвезла его обратно в салон связи где покупала, хотела вернуть обратно деньги, но продавец отказал в возврате денег, и отравила его на экспертизу, сказала что нужно убедиться что это не я его сломала. Уже прошло 2 недели, я позвонила в сервис где находился телефон и там сказали что ещё через несколько дней отправят его в салон, я спросила можно ли забрать деньги за телефон, мне сказали:"ну мы же вам его отремонтировали! " Что мне делать в таком случае? Телефон этот уже побывавший в ремонте я забирать не хочу, как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
07.06.2014, 16:07

Что делать, если купленный сенсорный телефон перестал работать через 12 дней

26.05.14 купила телефон сенсорный, а 7.06.14 он перестал работать (вообще не включается). Хотела обменять или вернуть деньги, но мне отказали. Сначала они возмут его на экспертизу, потом на ремонт (45 дней). я без телефона, без денег и телефон мне после ремонта не нужен. Подскажите как быть!
Читать ответы (1)
Наталья
09.03.2015, 18:53

Проблемы с планшетом из Евросети - возможные варианты действий

Купили в евросети планшет, немного поработав он перестал включаться, отнесли в евросеть, там продавцы сказали заводской брак-отдали на ремонт, срок которого составил 45 дней, когда его получили вроде всё нормально было один день, на другой день не включаеться и понесли обратно, хотели опять на ремонт взять на 20 дней, мы отказались и попросили вернуть деньги нам конечно отказали, как нам быть дальше в этой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
18.06.2014, 09:55

Опыт с дорогим телефоном - возникли проблемы с кнопками и включением, продавец не желает вернуть деньги или поменять.

Купила дорогой телефон 2 месяца назад перестали работать кнопки дальше перестал нормально включаться боюсь еще что-то сломается продавец отказывается вернуть деньги, поменять на другой, даже с доплатой, отремонтировать во всем отказ, есть гарантия что делать хочется уже вернуть его, а лучше поменять на другой подскажите можно что-то сделать Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
12.03.2015, 12:31

Как заставить магазин поменять телефон и предоставить экспертизу в случае неисправности сим-карт

Скажите пожалуйста, что я могу предъявить магазину, не хотят менять телефон, и не дают на время экспертизы другой. Купила 4 марта, 10 марта перестали работать сим карты (именно в этом телефоне), 11 марта пошла в магазин, там мне сделали восстановления стандартных настроек, пришла домой опять перестал работать. Сказали что телефон поменяют или вернут деньги, только если на экспертизе выявят заводской брак, а все остальное мои проблемы. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.04.2018, 10:50

Где обратиться в случае поломки телефона, купленного в Евросети, если срок гарантии не истек?

Я купила телефон в Евросети, срок гарантии еще не прошел, телефон перестал заряжаться. Я могу обратиться в любую евросеть за ремонтом или только в ту, в которой покупала телефон?
Читать ответы (2)
Анна
17.05.2005, 10:58

Спустя неделю в телефоне стали плохо работать некоторые функции, до прошивки в нем кое-что тоже не работало, промучавшись.

По Правам потребителей. 11 февраля 2005 года в салоне Евросеть я купила мобильный телефон NOKIA. Ровно через две недели он сломался 25 февраля 2005. Я отвезла телефон в сервис Евросети, где его заново прошили. Спустя неделю в телефоне стали плохо работать некоторые функции, до прошивки в нем кое-что тоже не работало, промучавшись. Я обратилась в сервис NOKIA (компания DIXIS), мне его прошили, все хорошо работало. Пока не разрядилась батарея, заряжаться она не хотела. Я снова сдала в сервис NOKIA и опять он поработал пока не разрядилась батарея и это уже третий ремонт. Я не стала ремонтировать в сервисе Евросети, так как телефон после их ремонта стал работать хуже и насколько я знаю они не являются официальными дистрибьюторами NOKIA. Они мне в телефон даже старую программу закачали, хотя NOKIA выпустила обновление. В сервисе NOKIA мне предлагали поменять плату, это все полностью внутри, только корпус оставить. Я настолько вымотана, я уже не хочу никакого телефона. Сейчас я без телефона, не работающий он лежит в коробке. Я хочу знать могу ли я сдать телефон и вернуть деньги. Когда я обратилась в отдел рекламаций Евросети мне сказали, что телефон надо отдать на проверку качества, поскольку у меня был разный ремонт и его мне могут поменять на другой, починить и получается только не вернуть деньги. Поскольку в Евросети мне плату в телефоне тоже могут поменять и получается я никак не смогу сдать телефон. Прошу вас помогите мне пожалуйста, как мне действовать. У меня уже нервы на пределе. Я купила этот телефон заняв денег и мучаюсь даже не использовав по назначению. Заранее спасибо. Очень буду ждать ответа.
Читать ответы (1)
Алина
01.03.2013, 11:23

Проблемы с планшетом из Евросети - как получить обмен или возврат денег?

Купили в Евросети планшет. На 15 дней он перестал работать. Отвезли в магазин где покупали. Взяли на ремонт. Вернули из ремонта через 47 дней. После ремонта на следующий день опять не работает. Покупали чтобы пользоваться, а фактически планшет находится все время в ремонте. Подскажите пожалуйста, как можно обменять товар, или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Дарья
05.11.2014, 13:44

Возможности обмена или возврата денег при поломке телефона, купленного 4 месяца назад.

Купили телефон 4 месяца назад, он перестал включаться, в магазине только на ремонт отправляют, можно его обменять на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (2)