Проблемы с мультиваркой Редмонд - Неисправности и возможности гарантии
Помогите, пожалуйста, в нашем вопросе. В ноябре купили мультиварку-скороварку Редмонд. Через месяц перестал работать нагревательный элемент. Отремонтировали нам за 2 месяца, но теперь перестала работать электроника, т.е.не отсчитывается время работы режима. Гарантия 25 месяцев. Можно нам вернуть деньги или новую мультиварку получить? Спасибо.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКоролёв - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном Sony ZL из DNS - постоянные поломки и неполадки с батареей. Как составить претензию и вернуть деньги?
Проблемы с бензогенератором - двойной ремонт по гарантии через год
Проблемы с ноутбуком после гарантии - как обменять или вернуть деньги
Соблюдены условия гарантии - Купил мультиварку, через 8 дней перестала работать.
Как решить проблему с повторной поломкой телефона после бесплатного ремонта?
Проблемы с телефоном после покупки - что делать при нарушении гарантии?
