Проблемы с мультиваркой Редмонд - Неисправности и возможности гарантии

• г. Королёв

Помогите, пожалуйста, в нашем вопросе. В ноябре купили мультиварку-скороварку Редмонд. Через месяц перестал работать нагревательный элемент. Отремонтировали нам за 2 месяца, но теперь перестала работать электроника, т.е.не отсчитывается время работы режима. Гарантия 25 месяцев. Можно нам вернуть деньги или новую мультиварку получить? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Королёв - онлайн услуги юристов

Олеся
23.03.2015, 21:16

Проблемы с функционированием мультиварки-скороварки - возможна ли возврат денег?

Купили мультиварку-скороварку, но в режиме мультиварка не работает. Только под давлением (только режим скороварки) и экран сенсорный через раз нажимается, продавщица сказала что у нее руки сухие и поэтому с сенсором она не дружит, поверили на слово. Хотим вернуть деньги. Возможно ли это. дома у нас 1 день.
Читать ответы (1)
Анастасия Валерьевна
08.08.2014, 16:18

Проблемы с телефоном Sony ZL из DNS - постоянные поломки и неполадки с батареей. Как составить претензию и вернуть деньги?

Купила в DNS телефон Sony ZL, через два месяца сдала по гарантии в сервисный центр-перестал работать и батарея перестала держать заряд, вернули через месяц, отработал 5 дней и опять начал глючить, батарея еще хуже держать стала, опять сдала по гарантии. Хочу написать претензию и вернуть за него деньги. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать?
Читать ответы (2)
Гость_5190445
08.09.2017, 22:25

Проблемы с бензогенератором - двойной ремонт по гарантии через год

Купил бензогенератор через 4 месяца перестал работать отдал в магазин сделали по гарантии через 9 месяцев опять перестал работать примут по гарантии (гарантия 1 год)
Читать ответы (3)
Алёна
11.09.2018, 15:09

Проблемы с ноутбуком после гарантии - как обменять или вернуть деньги

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Евгения
15.05.2021, 21:54

Как решить проблему с повторной поломкой телефона после бесплатного ремонта?

Купила сыну телефон. Через 4 месяца перестал заряжаться. Отремонтировали по нарантии бесплатно. Через месяц повторная поломка. Такая же. Что делать?
Читать ответы (3)
Александра
19.02.2015, 16:56

Проблемы с телефоном после покупки - что делать при нарушении гарантии?

Помогите купила телефон через 3 недели он перестал работать работники забрали его в ремонт отремонтировали через 2 часа после ремонта он опять перестал работать они опять его забрали и отремонтировали через несколько дней опять перестал работать на просьбу вернуть деньги за телефон мне говорят что он на гарантии вот и ремонтируйте. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Беличенко Дмитрий Викторович
06.04.2015, 19:25

Проблемы с мультиваркой - возможность возврата товара после повторного ремонта?

Купил Мультиварку, через два месяца она сломалась, отдал в ремонт по гарантии, её отремонтировали. Я её забрал, через месяц она опять сломалась, могу ли я теперь забрать деньги за этот товар, и не брать обратно мультиварку?
Читать ответы (2)
Светлана
11.12.2019, 03:19

Проблема с одной комфоркой настольной электрической плитки - гарантийный отказ магазина.

Перестала работать одна комфорка настольной электрической плитки, мастер установил что нагревательный элемент вышел из строя, плитка на гарантии, магазин отказывается возвратить деньги.
Читать ответы (2)
Анна
01.10.2015, 08:15

Неисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
Читать ответы (1)