Отказ в проведении экспертизы и предложение ремонта - как решить проблему с неисправным планшетом Samsung, приобретенным в Евросети
Купили в декабре 2013 г. планшет samsung в евросети. В марте 2014 перестал реагировать сенсор и после вовсе включаться. Обратились в магазин с заявлением на проведение экспертизы качества товара, сказали ждите решения по вашему вопросу, сегодня пришло письмо с ответом, что они отказывают в проведении экспертизы т.к. не находят оснований для этого. И предлагают самостоятельно передать товар в ремонт для экономии нашего времени, нам ремонт не нужен. Как поступить в данной ситуации? Какие жалобы и в какой форме писать? С уважением сергей.
Да, вы вправе настаивать на возврате товара, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьРязань - онлайн услуги юристов
Как поступить, если планшет, купленный в 2014 году, начал глючить перед истечением гарантийного срока?
Как обратиться в магазин при поломке планшета и как получить замену - сроки, заявления и экспертиза
