Отказ в проведении экспертизы и предложение ремонта - как решить проблему с неисправным планшетом Samsung, приобретенным в Евросети

• г. Рязань

Купили в декабре 2013 г. планшет samsung в евросети. В марте 2014 перестал реагировать сенсор и после вовсе включаться. Обратились в магазин с заявлением на проведение экспертизы качества товара, сказали ждите решения по вашему вопросу, сегодня пришло письмо с ответом, что они отказывают в проведении экспертизы т.к. не находят оснований для этого. И предлагают самостоятельно передать товар в ремонт для экономии нашего времени, нам ремонт не нужен. Как поступить в данной ситуации? Какие жалобы и в какой форме писать? С уважением сергей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, вы вправе настаивать на возврате товара, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить