Проблема с кожаными сапогами - возможен ли возврат денег после окончания срока гарантии?
11 марта 2014 г. купила натуральные кожаные весенние сапоги. Сегодня, 27 марта, обнаружила, что в месте вставки кожи другого цвета - лопнутый промежуток кожи.
В гарантийном талоне написано, что срок гарантии 14 дней, т.е. он закончился 2 дня назад. Могу ли я потребовать возврата денег?
Да, вправе, если недостаток, вследствие которого произошел разрыв, не был оговорен продавцом при купле-продаже товара
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьСтатья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 19]
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Т.е. вам нужно делать экспертизу и доказывать, что недостаток возник из-за заводского брака, а не по вашей вине.
СпроситьПроблемы с зимними сапогами - возможность возврата денег в рамках гарантийного срока
Проблема с купленными осенними сапогами - возможен ли возврат или замена товара после истечения гарантийного срока?
