Как вернуть деньги за отправленную материнскую плату в интернет-магазин - возможные пути решения и доказательства для суда
Отправил почтой материнскую плату (есть накладная с датой) в интернет магазин (в другом городе). В сервисном центре сказали что вернут деньги, я им скинул номер карточки, но уже почти 3 месяца деньги никто не скидывает. Названиваю напоминаю, но безтолку. Как добиться возврата, куда обращаться? Есть ли накладная с курьерской почты (стоит дата, и получатель видимо хозяин магазина) доказательством для суда, того что они мне не возвращают деньги уже 3 месяца? Заключения сервисного центра конечно же мне никто не высылал. Все очень усложняет что они находятся в другом городе и нету времени ехать к ним розбираться.
При отсутствии доказательств бесперспективное дело, кроме того учитывая судебные расходы Вам выйдет дороже стоимости материнской платы.
Спросить