Как вернуть деньги за телефон, если магазин не отремонтировал его в срок гарантии?

• г. Губкин

Сдал телефон по гарантии сроки ремонта заканчиваются через 3 дня от магазина ни слова что телефон сделали если по истечению срока телефон не отремонтирую что мне делать что-бы вернуть деньги? И могу ли я их вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Марина
23.06.2016, 14:39

Что делать, если телефон сломался три раза в течение гарантийного срока и хочется вернуть деньги?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
Читать ответы (3)
Павел
04.02.2013, 13:08

Отказ в ремонте после конца гарантийного срока - как защитить свои права в случае опоздания с сдачей телефона на ремонт

Сдал телефон на ремонт в сервис магазина за 4 дня до конца гарантии, так как были новогодние праздники - авторизованный центр не работал. В результате магазин предоставил телефон в сервис - после окончания гарантийного срока - им отказали в ремонте. Сейчас они решают или вернуть деньги или заключение о том что гарантия закончилась. Имеют ли они право на второй вариант, ведь я им сдал в сроки?
Читать ответы (1)
Максим Сергеевич
11.10.2014, 20:48

Можно ли отказаться от телефона и вернуть деньги во время гарантийного срока, если повторно возникли проблемы, и как это оформить?

Во время гарантийного срока сдал телефон на ремонт - починили, и добавили срок гарантии, равный времени ремонта. Через пару недель снова проблемы с телефоном - сдал на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги и как это оформить? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Игорь Александрович
16.12.2014, 11:10

Проблемы с доставкой отремонтированного телефона - как вернуть деньги?

Мобильный телефон был сдан в ремонт по гарантии, через магазин где приобретался. Через 2 недели пришло смс от сервисного центра, что телефон был отремонтирован и передан курьерской компании. По истечению срока 45 дней указанный в квитанции, телефон не был доставлен в магазин. Через 10 дней после истечения срока было написано заявления о возврате денег, так как все сроки были нарушены. Был дан ответ, что телефон вовремя отремонтировали. Что дальше делать? И как можно вернуть деньги за мобильный телефон?
Читать ответы (1)
Евгения
14.03.2014, 05:23

Что делать, если обнаружены новые дефекты в телефоне после ремонта, но гарантия скоро заканчивается?

Ровно через месяц закончится гарантия моего телефона, около 2-ух недель назад я сдавала его в сервисный центр, вернули телефон мне на следующий день полностью исправный! Но через пару дней после ремонта, я обнаружила другие его дефекты! Могу ли я потребовать от магазина возврата денег, а не еще один ремонт! Ведь гарантия уже заканчивается! По истечению срока гарантии, мне просто откажут в бесплатном ремонте!
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.09.2019, 06:41

Недовольство покупателя - снова сломался телефон, купленный в DNS, как вернуть деньги или поменять устройство?

Купил телефон в днс он сломался до конца гарантийного срока сдал в ремонт по гарантии. Поченили сейчас он опять сломался срок после последнего ремонта 2 месяца. Хочу вернуть деньги или что бы поменяли телефон. Что делать?
Читать ответы (9)
Алексей
12.04.2016, 22:11

Проблемы с звуком в сотовом телефоне - интернет-магазин отказывается вернуть деньги

Приобрёл в интернет-магазине юлмарт сотовый телефон, по истечении трёх месяцев обнаружилось, что часть временами пропадает звук при разговоре. Гарантия на телефон год, в магазине отказались возвращать деньги и предложили сдать телефон в ремонт по гарантии. После ремонта по истечении месяца неисправность повторилась. Гарантия заканчивается в ноябре, хотелось бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Иван
27.10.2016, 21:35

Изменение сроков гарантийного ремонта телефона - отчет начинается со следующего дня, доставка исключается из срока

Сдал телефон 12.09.2016 года по гарантии в ремонт. С какого дня начинается отчет срока ремонта. Сегодня я ходил в магазин и мне сказали что срок исчисляется со следующего дня на общих основаниях, а доставка не входит в срок гарантийного ремонта.
Читать ответы (2)
Andrey
03.12.2017, 15:45

Как вернуть деньги за сломанный телефон, если ремонт затягивается - права и возможности

Купил телефон, через 7 месяцев он сломался. Отдал в магазин где покупал, приняли на гарантийный ремонт. Прошло 40 дней со дня принятия телефона на ремонт. По истечению 45 дней, если телефон не вернут, что мне надо будет сделать, чтобы вернуть деньги за товар? И смогу ли я получить пении за просроченный срок ремонта?
Читать ответы (3)
Георгий
18.08.2012, 19:31

Как вернуть деньги за сломанный телефон - опыт обращения в магазин Связной

У меня сломался сотовый телефон через месяц после покупки, в магазине Связной. Стоимость телефона 29990 руб Самсунг Галакси 3 (сломалась кнопка регулировки громкости), Я потребовал экспертизы на обнаружение заводского брака, на замену телефона, такой же модели. Продавец его отправил на ремонт, ну ладно я стерпел, что меня обманули, срок ремонта заканчивается через 4 дня (в договоре был указан 35 дней), продавец сказал что, его в сроки все равно не сделают. Что мне делать когда срок ремонта закончится, могу ли я вернуть деньги, за то что срок ремонта истек, а телефон не сделали. Какие мои действия, как правильно составить претензию если она потребуется. В общем мои действия (хотелось бы вернуть деньги), спасибо за ответ.
Читать ответы (10)