Ольга
17.12.2021, 01:12
Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Я ИП. Покупатель заказал диван, образец был в салоне, заказывали такой же но в др.ткани. Изготовили в срок, осуществили доставку. Покупатель подписал накладные на приемку товара. В этот же день покупатель сообщает, что диван не подходит по размерам и просит его забрать и вернуть деньги.
Обязан ли я возвращать деньги в полном объеме или возможно удержание в размере 20% (указано в договоре при необоснованном отказе)? И вообще должен ли я забирать диван и возвращать деньги, ведь вина полностью покупателя а не моя (я же не знаком с помещением куда приобретался товар)?
Можете отказать в возврате дивана, поскольку он относится к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату
Спросить