Что делать, если после ремонта по гарантии телефон снова выявляет неполадки и не хочется отдавать его на ремонт второй раз?

• г. Нижний Новгород

Сдала телефон по гарантии на ремонт, после возврата с ремонта по истичению недели стали выявляТься неполадки с телефоном. Что в этой ситуации делать, если снова на ремонт не хочу отдавать аппарат.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,Вам необходимо написать претензию продавцу. Можете обратиться в личку

Спросить
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Владимир
26.10.2015, 16:10

Потребовать возврат денег или замену нового телефона после двух ремонтов через 5 месяцев использования

Сломался новый телефон, после ремонта который длился примерно 50 дней (календарных) телефон вернули и через месяц снова неполадки. Могу ли я потребовать возврат денег или замену, ибо сейчас они снова просят принести на ремонт, в итоге я пользовался телефоном 5 месяцев и два он уже в ремонте,
Читать ответы (1)
Максим Сергеевич
11.10.2014, 20:48

Можно ли отказаться от телефона и вернуть деньги во время гарантийного срока, если повторно возникли проблемы, и как это оформить?

Во время гарантийного срока сдал телефон на ремонт - починили, и добавили срок гарантии, равный времени ремонта. Через пару недель снова проблемы с телефоном - сдал на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги и как это оформить? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.10.2016, 12:43

Правила возврата после гарантийного ремонта сотового телефона и возможность отказа от дальнейшего ремонта

Сдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?
Читать ответы (3)
Анна
17.07.2015, 17:02

Отказано в ремонте гарантийного телефона - как быть в такой ситуации?

У меня такой вопрос, сдавала телефон по гарантии на ремонт, в ремонте отказали. Телефон не дорогой 4500 тыс. рублей, телефон работал вроде бы исправно, в один прекрассный момент телефон сел и больше не включался, отправила я его на ремонт по гарантии, пришел ответ что ремонту не подлежит типо стал кривой экран. Что мне делать в таком случае.? Я понимаю что могу потребовать возврат денег, но заключение ремонта говорится что виноват хозяин телефона, и продавцы утверждают что обмену и возврату не пренадлежит. При покупке телефона была куплена дополнительная гарантия, а толку ни какого. Что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Женя
26.05.2015, 13:53

Неполадки с сотовым телефоном после ремонта - возможность расторжения договора купли-продажи

Купила сотовый телефон в феврале, в мае он начал косячить отдали на ремонт, после ремонта неполадки остались. Сейчас снова забрали на ремонт. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи? Тк не могу пользоваться телефоном тк он постоянно на ремонте.
Читать ответы (2)
Татьяна
14.03.2016, 12:53

Проблемы с телефоном Sony после ремонта - задержка и неудовлетворительное качество. Как решить ситуацию и получить компенсацию?

Покупала телефон сони, были проблемы сдала в ремонт по гарантии. Через неделю после возврата с ремонта вернулись проблемы с телефоном. Отдала на проверку качества прошло 22 дня но телефон мне не пришёл. Написала претензию на возврат денежных средств. В течении какого времени решится вопрос по моему обращению и что делать в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Валерия
03.02.2014, 15:59

Могу ли я вернуть деньги за телефон, если он не подлежит ремонту в сервисном центре?

Сдала телефон в сервисный центр, по истечению времени пришло sms сообщение о том, что могу забрать аппарат, на сайте в статусе ремонта написано, что телефон ОТРЕМОНТИРОВАН. Но когда я пришла за телефон, оказалось, что он не подлежит ремонту. Могу ли я вернуть деньги за телефон, если его ремонт технически невозможен (аппарат на доп. гарантии)?
Читать ответы (1)