Неудовлетворительное качество изготовления заказанного дивана - возможно ли вернуть деньги?

• г. Екатеринбург

Не устраивает качество изготовленного на заказ дивана. Вскоре после доставки обнаружили, что рейка под сиденьем дивана, которая задействована при раскладке дивана, была закреплена не качественно (посажена на скобы, отходила, и отвалилась, когда за нее потянули). На следующий день мастер приехал с новой рейкой (другой, более прочной) и приделал ее уже на саморезы. Затем обнаружили сверху на спинке дивана выпирающий под тканью болт (гвоздь или шуруп, видимо от крепления петли, диван - канапе). И еще какие-то заметные неровности на дереве прощупываются под тканью сверху спинки дивана (как будто там тоже какие-то гвозди торчат). Ткань может прорваться, т.к. это место трется при раскладывании дивана. Обещали приехать и все исправить. Но меня уже напрягает такое качество. Могу ли я отказаться от дивана и вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Любовь, пишите претензию о возврате товара на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа принять товар - обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день.Ответственность продавца за продажу товара ненадлежащего качества также установлена п. п. 1, 4 и 5 ст. 503 ГК РФ, согласно которым, покупатель в этом случае также вправе по своему выбору потребовать замены товара, соразмерного уменьшения его цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков, возмещения расходов на устранение недостатков или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить