Претензия по поводу отрывающейся молнии на сапогах - есть ли право на возврат денег?

• г. Тамбов

Здавствуйте! Я приобрела сапоги (весна осень) в салоне обуви 19 ноября 2013 года. Начала носить их несколько дней назад, т. к. на время покупки был не сезон. У сапог стала отрываться молния. Чек имеется. Могу ли я предъявить претензию магазину и вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, вправе, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги

при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить

Здравствуйте, Вам необходимо обратиться в магазин с претензией в соответствии со ст. 18 ЗоЗПР, в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости сапог, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда

_________________________________________________

Адвокат Подольских Л.В.

Тамбов

контактный телефон 89204753361

Обращайтесь буду рада Вам помочь

Спросить
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна
07.04.2016, 11:09

Претензии по качеству купленных зимних сапог для дочери

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.
Читать ответы (2)
София Яковлевна
04.11.2014, 22:27

Сломалась молния на осенних сапогах через 3 носки - можно ли вернуть в магазин?

Купила осенние сапоги 12 сентября, а 4 ноября у одного сапога сломалась (разошлась)молния. Сапоги одевала 3 раза. Гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть сапоги, как мало ношенную обувь?
Читать ответы (4)
Юрий
10.04.2016, 11:17

Возможно ли вернуть демисезонные сапоги и получить деньги обратно?

Купили демисезонные сапоги 02.04.2016 г., чек есть. Относили 5 дней, начала отклеиваться подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин и забрать деньги, потраченные на покупку сапог.
Читать ответы (1)
Людмила
02.01.2014, 08:46

Потеряла чек и гарантийный талон от зимних сапог - возможность предъявить претензию в магазин

Купила зимние сапоги 6 марта. 20013 года Одела в ноябре, а сегодня 2 января оторвалась подошва. Чек утерян и гарантийный талон тоже. Могу ли предъявить претензию в магазин. В магазине запись о продаже сапог имеется.
Читать ответы (1)
Елена
03.12.2014, 18:06

Проблема с сапогами - опускающееся голенище и возможности технического ремонта

Купила сапоги 9 месяцев назад. Проносив несколько дней, поняла, что один сапог в голенище опускается постоянно при ходьбе, второй сидит хорошо. Раньше никогда не было подобных проблем ни с какими сапогами, понесла в магазин, продавец уверяла, что дефекта нет, измерив линейкой сапоги, и они одинаковые, и что нет смысла отдавать на экспертизу, только заплачу лишние деньги. Наступил второй сезон, снова достала сапоги, стала носить и та же проблема. И тут узнала, что если обувь некачественная, то ее можно поменять в течение 2 лет. Но за время, что я носила их, я поменяла набойки и молнию на одном сапоге (но не том, который опускался при ходьбе). Что в этой ситуации возможно сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
17.11.2010, 17:15

Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали

Надавно я купила сапоги, спустя 3 дня на сапоге ломается молния, и оказалось что молния вшита в сапог нитками другого цветка, видимо самим магазином это мне объяснили в ремонтной мастерской обуви. Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали, сказали что гарантия на молнию не распространяется и указали на законодательство.
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Галина Александровна
17.11.2015, 17:46

Что делать, если зимние сапоги начали разваливаться всего через несколько дней использования?

12 октября купила зимние сапоги, а 1 ноября начала носить их, три дня назад заметила на одном из сапог начал отходить подошва в районе мыска, примут ли у меня сапоги назад, ведь при продаже меня предупредили - гарантия месяц, да и сезон для ношения зимней обуви еще не настал, что мне делать, подсважите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Татьяна
01.03.2012, 16:35

Сапоги, купленные зимой, начали разрушаться весной - можно ли вернуть их в магазин?

Купила осенне-весенние сапоги 16 декабря 2011, стала носить их уже в феврале 2012, так как была теплая погода. 1 марта обнаружила, что подошва на одном из сапог отклеивается, и здорово сапоги промокают, причём оба. Могу ли сейчас я их вернуть в магазин? Ведь, я так понимаю сезон Весна ещё не начался, а гарантийный срок истек. Что делать? Спасибо, Татьяна.
Читать ответы (1)