Проблемы с интернетом и телевидением от Билайн - требование компенсации и оформление заявки на статистику обрывов и ремонтов
Периодически возникают проблемы с интернет соединением Билайн интернет+ телевидение. Звоню оператору говорят ведут работы пытаются предложить компенсацию за данные неудобства, спрашиваю какова цена компенсации отвечают за 1.5-2 часа примерно 10-15 рублей (смешно), Прошу соединить с начальством, начальник сразу не вдаваясь в подробности предлагает 250 руб на счёт следующего месяца, тут же задаю вопрос эти деньги за что? А) чтобы я закрыл глаза на неудобства и продолжал пользоваться ихними услугами. Б) Это компенсация за неудобства.
Отвечают это компенсация за неудобства за данный период 1,5-2 часа.
Очередной мой вопрос к начальнику: а когда я получу компенсацию за предыдущие обрывы связи образно называю период 5 лет (весь период обслуживания в данной компании).
Отвечает за 5 лет очень долго делать выборку и якобы по закону РФ срок компенсации не должен превышать 6 месяцев.
Хорошо прошу у начальника выслать на электронный ящик статистику всех ремонтов и обрывов связи (время когда я не получал доступ в интернет и к телевидению). за 6 месяцев.
Отвечает начальник: выслать не могу нужно ваше официальное заявление.
Мой очередной вопрос: Официальное заявление - что это и какова форма.
Отвечает начальник: пишите письмо с подписью и датой делайте скан и отправляйте на электрон ящик компании.
Теперь вопросы к юристам:
Могу ли я требовать компенсацию за весь период обслуживания в компании 5 лет?
Могу ли я требовать на электронный ящик статистику всех ремонтов и обрывов связи (время когда я не получал доступ в интернет и к телевидению). за 6 месяцев или более?
Всё таки как правильно оформить заявку на предоставление на электронный ящик статистику всех ремонтов и обрывов связи интернета и ТВ.
ВЫ МОЖЕТЕ ТРЕБОВАТЬ В ПРЕДЕЛАХ СРОКА ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ ТРИ ГОДА ВАШЕ ПРАВО КАК ПОТРЕБИТЕЛЯ ТАКЖЕ ТРЕБОВАТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ВСЕХНЕПОЛАДКАХ НА НЕ Э.АДРЕС А ПИСЬМЕННО
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Проблемы с Интернет-провайдером - Невыполнение обещаний, отсутствие связи с начальником и неполучение платежа
Проблема с Интернет-провайдером - Отсутствие платежа, невыполнение обещаний и отсутствие возможности связи с начальником
Проблемы при смене оператора на Билайн - сеть не работает, требуется пополнить баланс
Неверные действия начальника на работе - как прекратить денежные махинации и обеспечить равные условия для всех сотрудников
Происшествие на работе - должен ли работник компенсировать ущерб, вызванный неосторожностью руководителя?
Заявление о несоответствии оклада моей должности подано начальнику образовательного учреждения Министерства обороны РФ
Проблемы с начальником почтового отделения - отсутствие контроля, невыполнение обязанностей и возможное решение
