Купленный в ЕВРОСЕТИ телефон с заводским браком - необходимость возврата денег
Приобрела телефон в сети ЕВРОСЕТЬ, он оказался с заводским браком, меня не слышал собеседник при разговоре с ним, т.е. неисправен микрофон. Я его сдала, на ремонт мне сказали, что ремонт будет производиться в течение 45 дней, мне позвонили и сказали, что телефон из ремонта привезли на 37 день, я подошла, проверила, телефон как был неисправен так его и не починили. Проверяла при продавцах магазина, в чем они сами и убедились, что телефон неисправен, после чего мне сказали, что они создадут заявку в отдел рекламации, на что она должна дать ответ вернут деньги или же дадут новый телефон. В итоге в этот же день позвонил с этого магазина продавец и сказал, что отдел рекламации сказал, что еще 45 дней не прошло и что его обратно нужно сдать на ремонт. В 45 день я подошла в магазин, на что мне ответили, что телефон еще в сервисном центре и что в эти 45 дней не входит транспортировка, хотя в заявке на ремонт ни чего об этом не сказано, в итоге мне отказали в возврате денег. Я подошла на 47 день, на что телефон еще до этого дня не прибыл из сервисного центра, на что мне опять сказали, что надо подать заявку в отдел рекламации, на что из отдела ответили, что телефон якобы ИСПРАВЛЕН и что я должна ждать, когда он прибудет из сервисного центра. А прибудет он только на 53 день. Сегодня уже 55 день, а они даже не звонят, что телефон прибыл из ремонта. Могу ли я в данной ситуации требовать от магазина возврата денег? Если да то какая статья?
Да, вправе требовать возврат стоимости товара
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
Спросить