Вопрос о возврате денег за товар после пройденного срока, когда продавец отказал в написании документа и нет никого на выходных

• г. Москва

Кто должен написать документ об отказе возврата денег за товар (по причине пройденного срока)? если в выходные нет никого! Написал продавец об отказе! Действителен документ?

Ответы на вопрос (2):

Отказ продавца в данном случае - действителен. Дальше вам придется в суд обратиться

Спросить
Пожаловаться

Михаил, для суда будет действителен. Вы также имеете право направить в организацию официальную претензию, ответ должен быть дан в течение 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Пришел товар не соответствующий заказу, отличаются всего две цифры по номенклатуре, производитель товара тот же. Товар я вернул продавцу и написал заявление на возврат денег. Через 16 дней продавец отказал в возврате, ссылаясь на то что товар не его. Результат: не товара, не денег.

В претензии написал требование об обмене товара, и если аналогичный товар отсутствует на складе продавца - то могу потребовать возврат денег. Продавец устно согласился на обмен, но так как аналогичного товара у него нет, я хочу возврат. Сказал ему устно, продавец против.

Должен ли я писать еще заявление на возврат?

Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка?

ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.

Покупатель обратился с требованием возврата денежных средств за товар Фонарь ст-ть 7000 руб в течении 14 дней. Причина возврата - передумали. Товар надлежащего качества. Даже если сегодня имею полное основание для отказа в возрате денег, то завтра этот потребитель потребует возврата по причине что товар не подошел к цвету его глаз т.е. по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации?

Покупатель написал заявление на возврат новогодней елки. Причина возврата: не подошла по качеству и внешнему виду. Покупатель тщательно выбирал елку перед покупкой. Были предложены несколько вариантов. Принес через 4 дня. Есть ли вариант для отказа в возврате денег за товар? На обмен не соглашается.

Купила в магазине бумагу для печати, на следующий день вернула, написала заявление о возврате денег.

Мне отказали, якобы раз товар надлежащего качества, то деньги не возможно вернуть, только обмен. И якобы причина отказа моя из-за неё не вернёмся деньги.

А причину я написала - не подошла плотность бумаги.

Вопрос, разве важна причина моего возврата бумаги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, если продовец организовал экспертизу, которая не установила причину неисправности товара, а сделала лишь предположение, что причина не в товаре, кто должен установить причину неисправности в суде покупатель или продавец. Будет ли суд организовывать в этом случае новую экспертизу?

Купил автодеталь в интернет магазине, но товар не подошел по размеру. Ошибка моя неправильно выбрал. Продавец предложил сделать возврат в течении 14 дней со дня покупки. Встал вопрос за чей счет делать возврат? Если за счет продавца, то продавец должен выслать мне трек номер по которому я бесплатно отправлю товар. Продавец утверждает, что покупатель за свой счет должен отправить. Суть в том, что почтовые расходы превышают стоимость товара. Кто должен оплачивать почтовые расходы по возврата товара?

Вчера купил телефон в салоне связи, когда приехал домой то обнаружил что функция которая мне нужна, на нём отсутствует. Сегодня поехал что бы вернуть телефон и забрать деньги, мне отказали сославшись на то что законом возврат товара по этой причине не предусмотрен. Я написал притензию, продавец у меня её принял. Скажите на какой закон мне сослаться, если вдруг на мою притензию придёт отказ и вообще предусмотрен ли возврат товара по этой причине, и хотелось бы знать какие шаги я должен предпринять, чтоб добиться возврата денег? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение