Как правильно оформить претензионное письмо по поводу неработающего динамика на купленном в Связном телефоне?
Привет).
Купил телефон в связном через 2 дня отказал динамик! Скажите пожалуйста как оформить правильно претензионное письмо (записку) Заранее Спасибо.
Юрий, для составления грамотной претензии воспользуйтесь платной консультацией юриста и приложите данные покупателя, продавца и товара.
СпроситьКупила телефон с магазине Связной, выяснилось телефон разряжается очень быстро, хрипит динамик при разговоре, зависает. Прошло 7 дней. Как правильно оформить заявление, вернуть деньги за некачественный товар.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьПомогите пожалуйста купила телефон сони сп поломался динамик отдала в сервис через три месяца опять ломается динамик. Не хочу ремонт. Как правильно оформить притензию в магазин?
добрый день. если поломка аппарата идеинтична предыдущей то можно потребовать возврата денежных средств. пишите мне в личное сообщение или на почту я вам помогу с претензией и решением проблемы.
СпроситьОбратитесь к юристу на личный прием. Так как, не факт, что магазин добровольно удовлетворит требование. Тогда придется в суд. А грамотно составленная претензия - это залог успеха, ну и соответственно, наоборот.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьМожно. Вы вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам технически сложного товара предъявить требование возврата денег. При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача такого товара на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте, чтобы уложиться в 15-дневный срок!
Все дело в том, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Иными словами, Вы замучаетесь потом возвращать деньги за свой товар. И если сейчас это сделать вполне возможно, то по истечении 15 дней уже нет. Продавец возьмет товар, протянет заветные 15 дней, после чего предъявлять требование возврата денег либо обмена будет бесполезно — получите отказ на совершенно законных основаниях.
А посему просто предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.
СпроситьЗдравствуйте купил в связном телефон маме она сказала я не разбераюсь в нем через два дня понёс в связной говорят не возьмут как быть?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить"Не разбираюсь" не является основанием для предъявления каких-либо требований к продавцу.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
СпроситьКупил телефон в Связном, приехал домой, оказалось что у телефона борохлит динамик (слышны скрипы, хрипы). На следующий день отвез телефон в магазин, забрали на экспертизу (20 дней). Могу ли я отказаться от этого телефона, и получить деньги, т.к. телефон купил для связи, а получается звонить не с чего. Заранее спасибо.
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Купили телефон в связном за 650 р на предложили платную гарантию, мы отказались. Через четыре дня перестал работать динамик. Можем ли мы требовать ремонта тли обмена? Чек коробка есть.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
Спросить24.07.2018 купил телефон Нокиа 5 в связном. В данный момент не работает слуховой динамик (хрипит). Как правильно сдать в салон телефон на ремонт? Должны ли мне предоставить другой аппарат на время ремонта? Как правильно написать заявление? Спасибо.
Здравствуйте.
Вам нужно написать заявление о ремонте, и указать что согласно ст 20 п 2 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на замену на время ремонта (причем совершенно с такими же характеристиками как у вашего телефона который вы им сдадите.) обязательно впишите вышеуказанное в заявление о ремонте.
К слову сказать срок ремонта не может превышать 45 дней ст 20 того же Закона далее вы письменно можете отказаться от ремонта и вернуть деньги за оплаченный товар, либо просто заменить на новый телефон ст 23 Закона о защите прав потребителя.
Всего доброго.
СпроситьКупил телефон в связном за 12000 рублей в кредит. Через 4 дня он завис. Отнёс в связной они его прошили и вернули через 10 дней, но потом он опять через 3 дня завис. Сейчас они взяли его на экспертизу. Взамен новый не дают. Кредит плачу, а телефона нет. Как быть?
А вы написали требование о предоставлении телефона на замену? Надо написать... Также вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы, поэтому если не будет извещений о времени и месте проведения экспериизы, такая экспертиза спорна.
СпроситьКупила телефон, через неделю отказал динамик, отправила контора на проверку качества, с горем по полам вернули по истечению срока новый телефон такого же качества (в том нашли дефект). В новом телефоне уже через два дня произошла та же проблема. Взамен телефона не дают, ссылаясь на то, что у них нет такого центра. Что делать, снова месяц ходить без телефона?
Они по вашему заявлению должны представить вам подменный телефон, в ином случае вы можете потребовать с них неустойку что были лишены из-за них связи.
СпроситьКупили в связном новый телефон через 4 дня телефон перестал работать. Пришёл в магазин отправили на проверку казачества. Прошло 19 дней телефона нет. Что делать? Спасибо.