Диляна
09.02.2014, 18:30
Проблема с гарантией - Почему сервисный центр не предоставляет подменный аппарат при ремонте iPhone 5?
Читать ответы (1)
Купила телефон в связном 14.01.2014 перестала работать кнопка выключения/блокировки экрана!8.03.2014 сдала его на ремонт, пришло смс уведомление, что дефект подтвержден и аппарат направлен в сервисный центр! Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за телефон не дожидаясь его с гарантийного ремонта! Чек покупки у меня на руках.
Это технически сложный товар, который можно вернуть при соблюдении условий ст.18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьДа, вправе, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
Спросить