Возможность возврата мебели из-за повреждения и отсутствия товарного чека

• г. Нолинск

В магазине купила шкаф, комод, две прикроватные тумбочки. (в одном цвете), при сборке дома обнаружила у комода на одной из деталей царапину 2 см. могу ли я вернуть все четыре единицы или только комод. Или в данной ситуации продавцы заменят только данную деталь? Является ли не выдача товарного чека при продаже основанием для возврата мебели в магазин-как факт не предоставления достоверной информации при возврате мебели не подошедшей по цвету. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если покупали комплект по единой цене, возврат тоже должен осуществляться целиком

Спросить
Наталья
21.02.2015, 21:51

Возможность обмена или возврата на неподходящую мебель для прихожей

Купили вчера мебель для прихожей - два угловых шкафа и комод-на 15 тыс руб. Доставил магазин за 500 руб. Когда собрали один шкаф, стало ясно, что совершенно не вписывается в интерьер-по цвету. Все распаковали, естественно. Могут ли нам обменять эту мебель на такую же,но другого цвета? Или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Светлана
13.07.2017, 10:31

Как добиться замены комода в мебельном центре после неправильного оттенка

В мебельном центре был сделан заказ на итальянский комод по каталогу. Цвет комода должен был соответствовать другим предметам мебели, купленным в этом же магазине. Об этом было сказано продавцу. В итоге комод оказался другого оттенка. Продавцы предложили только один вариант-сдать комод к ним на реализацию. Меня это не устраивает. Можно ли добиться того, чтобы они переделали этот комод за свой счет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья михайловна
20.04.2015, 19:12

Проблемы с камодом при сборке - обнаруженные дефекты и вопрос замены за собранный товар

Купили камод при сборке дома обнаружили дефекты, отвезли в магазин, продавец сказала что заменят, но придется оплатить т,к уже камод был собран. Спасибо.
Читать ответы (1)
Азат
24.11.2008, 12:30

Писать претензию или обратиться а общество защиты прав потребителей?

Я купил по интернет магазину детский комод для пеленания. В заказе и накладной цвет комода был орех-ваниль. При получении комода, он был запакован и разобран, отдельные делали имели светлый цвет, поэтому решили, что все в порядке. Однако спустя несколько дней, при сборке, выяснилось, что цвет комода не соответствует тому, что было предствалено в интернете - он полностью ореховый. Кроме этого обмана, при сборке внутренних ящиков - отдельные стенки имели разную длину, что препятствовало полной сборке дна ящиков. В итоге, 2 из 3-х ящиков не подлежат сборке. Имею ли я право на возврат денег, а не на обмен. И как лучше действовать? Писать претензию или обратиться а общество защиты прав потребителей?
Читать ответы (1)
Юрий
22.11.2008, 13:31

Как быть, могули я потребовать возврата денег при том, что мебель не подлежит обмену и возврату.

Я купил в интернет-магазине детский комод, заказывал цвета орех-ваниль, мне привезли волностью ореховый. При внешней проверке (комод был разобран), я увидел детали корпуса цвета ваниль и принял товар. При сборке выяснилось, что ванильного цвета были внутренние полки, а не внешние части полок, как это указано на картинке. В итоге, комод весь ореховый, а на картинке он орехово-ванильный. В счете тоже указано, что он орехово-ванильный. Как быть, могули я потребовать возврата денег при том, что мебель не подлежит обмену и возврату. По сути, они ввели меня в заблуждение. Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
09.03.2016, 13:09

Отказ в возврате комода из-за неподходящего цвета - как доказать, что он не был изготовлен по индивидуальным размерам?

Хотели бы вернуть комод надлежащего качества, заказанный в интернет-магазине (по причине того, что не подошел цвет). Продавец отказывает в возврате, мотивируя отказ тем, что комод якобы сделан по индивидуальному заказу. Однако все размеры комода мы выбирали из предложенных на сайте (было несколько вариантов размеров). Как доказать, что комод был изготовлен не по индивидуальным размерам? Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
21.06.2014, 11:37

Проблема с цветом комода - как разрешить ситуацию в случае несоответствия заказанного товара

Заказала комод в магазине, видела подобный образец и цвет на витрине. Как оговаривалось нужен был цвет Венге, сравнить с моей мебелью венге дома естественно возможности не было. Привезли домой комод оказалось что цвет совершенно не такой как вся моя мебель. На 2-3 оттенка светлее моей мебели, больше похожий на темный орех цвет. Мало того инструкции по сборке тоже там не оказалось, а уверяли что все есть, но не в этом проблема. Позвонила в магазин объяснила что цвет не том, на что услышала в ответ, что оттенков венге бывает аж 8 шт. (об этом естественно она не предупредила) сослалась на поставщиков что у разных поставщиков разные цвета (у меня мебель куплена совершенно в разных магазинах, разных фирм и все почему то по цвету все одинаково). Подскажите пожалуйста как мне поступить в этом случае!
Читать ответы (1)
Рамис
06.08.2017, 08:44

Возможность возврата и принятие мебели в магазин без упаковки после 14 дней покупки

Купил в магазине шкаф, кровать, комод и тумбочку. Сборщики собрали хорошо. Расписался в акте о приёмке. Выкинул всю упаковку в мусорку. Тем же вечером обнаружил на спинке кровати, что по кромке отходит пленка ПВХ. На следующее утро позвонил в магазин с претензией. Хозяйка магазина сказала, что мне заменят спинку, но я предварительно должен оплатить полную стоимость до конца. Я отказался оплачивать, пока мне не устранят дефект. В качестве мебели разочарован. Могу ли я вернуть полностью всю мебель назад в магазин без упаковки? Если не прошло 14 дней? Обязан магазин её принять?
Читать ответы (4)
Егор Епифанов
06.08.2022, 11:25

Неспорная оплата за комод - вопросы о сборке после получения заказа

В одной из фирм по изготовлению мебели, заказали комод. Оплатили часть стоимости заказа. В назначенный день получили комод, оплатили вторую часть стоимости комода. Оплатили доставку и подъем на этаж. Спустя пол месяца, мне звонят из этой фирмы и утверждают, что я не оплатил сборку комода. Смотрю договор, и правда есть пункт сборка и ценник. Должен ли я, спустя время оплачивать эту сборку, хоть комод и принесли мне в соброном состоянии. Спасибо.
Читать ответы (3)
Гость_2981355
13.02.2015, 19:22

Проблемы с качеством товара в интернет-магазине - Возможно ли требовать возврата денег?

В интернет-магазине купила комод. Когда осмотрела все детали и фурнитуру, увидела некачественно распиленные детали, отверстия с такими рваными краями, что их не закрывает шляпка шурупа. На одной детали оббит угол. Ножки на сайте-металлические, а в наличии-пластмассовые не в цвет комода+они не подходят под отверстия, которые сделаны для них в дне комода. У ящиков отверстия передней стенки ящика не совпадают с аналогичными отверстиями на фасадах ящиков. И так далее. Я посчитала, что товар некачественный, и попросила вернуть мне деньги. Мне отказали. Сказали, что товар они обратно не принимают, а могут заменить все бракованные детали (через 2 недели). Могу я требовать возврата денег?
Читать ответы (1)