Потому что мои требование не были выполнены

• г. Лакинск

Привет! Составляю иск в суд, с пенями загвоздка

26.02.2014 я потребовал замену на аналогичный товар в течении 3-х дней, пока будут ремонтироваться мои... значит пени должны капать с 01.03.2014 г., я прав? Потому что мои требование не были выполнены

да и расчёт у меня получился 15 руб. 95 коп. , ? цена товара 2.000 рублей.

Читать ответы (0)
Виктор
26.03.2016, 15:47

Магазин отказывается заменить товар на аналог с доплатой - правомерно ли это?

Получил акт дефектовки на замену товара. В магазине идентичного товара нет поэтому отказал менеджер в замене. Предложили выбрать другой с доплатой. Но т.к. я товар покупал 2 года назад и цена была в 2 раза ниже. Аналогичный товар есть разница в одной цифре, но замену не дают. Мой товар: Материнская плата ASRock 990 Extreme3. Аналогичный товар: Материнская плата ASRock 970 Extreme3 прав ли магазин.
Читать ответы (1)
KiRiLL
06.03.2022, 23:23

Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Читать ответы (1)
Алексей
06.06.2009, 17:44

Мне оформили товар марки "YY", возвратили разницу в цене.

15.04.09 сдал технически сложный товар марки "XX" на ремонт. 05.06.09 пришёл забрать свой товар. Продавец-консультант не смог дозвоньться до ремонтной мастерской и предложил мне взять аналогичный товар, но другой марки "YY" и без перерасчёта цены (на данный момент цена товара прилично снизилась). Я отказался от данного товара, выдвинув требование о возврате денег. 06.06.09 продавец-консультант дозвонился до меня, предложив удовлетворить мои требования. Мне оформили товар марки "YY", возвратили разницу в цене. При этом новая гарантия на товар не выписывалась, а суммировалась с прошлой гарантией товара марки "XX"; остаток гарантийного срока + время нахождения в ремонте (как бы мне вернули мой отремонтированный товар). Спустя некоторое время до меня дозвонился хозяин магазина с требованием вернуть разницу в цене ссылаясь на "закон о защите прав потребителей" ст.24 п.1. и утверждая, что сервисный центр принял решение о замене товара на аналогичный, ибо мой отремонтировать слишком дорогои то что мне вернули в ТОЧНОСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ товар. При этом угрожая иском в суд. НО! ст.24 п.2: аналогичный товар другой марки и артикула >> перерасчёт цены производится. Где правда?
Читать ответы (1)
Мария
17.05.2012, 09:57

Могу ли я потребовать замены компьютера и взыскания пени из-за длительного ремонта?

Прошу обьяснить. Могу ли я потребовать замены товара на аналогичный (компьютер) и предьявить иск в суд на выплату пени. Т.к.,товар находится на ремонте свыше 50 дней. (всего за год гарантии нах-ся в ремонте 94 дня) И при каких обстоятельствах потребитель может потребовать соразмерного уменьшения покупной цены замена товара на аналогичный и в судебном порядке взыскать пени в размере 1% от стоимости товара за превышение 45 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Наталья
16.01.2015, 16:30

Продавец требует доплаты за замену товара, несмотря на изменение цен

Я (потребитель) приобрела товар для личных нужд, после чего обратилась к продавцу с просьбой заменить товар надлежащего качества на аналогичный другого цвета. Со дня покупки продавец изменил цены на все товары в сторону увеличения на 30%. На сегодняшний день приобретенный мной товар и аналогичный товар на замену имеют одинаковую цену. В замене товара продавец не отказывает, но предлагает доплатить разницу в 30% между старой и новой ценой за товары. Прав ли продавец?
Читать ответы (5)
Иван
09.01.2022, 14:19

Как рассчитать цену иска по неустойке при нарушении сроков удовлетворения требований потребителя?

Согласно ст.23 ЗоЗПП за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя виновная сторона уплачивает неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки. Причём цена товара определяется на дату вынесения судебного решения, а пени начисляется вплоть до даты удовлетворения требования. Вопрос: как рассчитать цену иска если не известно когда будет выполнено требование и какова будет цена товара на момент вынесения судебного решения?
Читать ответы (3)
Артем
10.06.2022, 22:37

Спор о неустойке - продавец отказался выплатить по новой цене, ссылаясь на отсутствие товара в наличии

Сдали в ремонт товар по гарантии через продавца, потребовали товар во временное пользование, на что получили отказ с готовностью нести соответствующую ответственность. По окончании ремонта потребовали неустойку не отказ в выдаче товара во временное пользование. Цена рассчитывается по цене товара на момент удовлетворения требования. Цена товара увеличилась вдвое с момента покупки. На сайте продавца товар присутствует, имеется новая цена, но присутствует пометка о том, что товара нет в наличии. На сайте других продавцов данный товар имеется с такой же новой цене. Продавец отказался выплатить неустойку из расчета новой цены, ссылаясь на то, что товара нет в наличии и расчёт будет произведён по чеку. Насколько правомерен такой расчёт неустойки продавцом?
Читать ответы (1)
Павел
04.08.2015, 05:53

Требование о возмещении неустойки за просроченную доставку товара - законны или нет?

Купил мягкую мебель в магазине Много Мебели, доставили во время но с браком. Составили рекламацию на обмен на аналогичный товар. Обмена очень долго не было, отправлял заказное письмо с претензией. Прошло 90 дней со дня законного начисления пени за просрочку доставки надлежащего качества товара. Если считать пени 1% от суммы товара за каждый день просрочки, то в общем получается они должны мне выплатить неустойку в размере 22500 руб. Цена купленного товара-25000 руб. Законны ли мои требования о возмещении неустойки за просроченную доставки товара? Павел.
Читать ответы (2)
Анна
15.05.2010, 17:33

Основание иска-несоблюдение дилером сроков гарантийного ремонта (70 дней).

Мной к официальному дилеру подан иск о замене товара (автомобиля) на аналогичный товар, а также взыскание неустойки за неисполнение требования в срок. Основание иска-несоблюдение дилером сроков гарантийного ремонта (70 дней). Ответчик утверждает, что не уполномочен дилерским договором осуществлять замену товара. Могу ли я в данном случе требовать удовлетворения моих требований (т.к. Ответчик является уполномоченной организацией) или в качестве ответчика привлекать дистрибьютора (официальный поставшик автомобилей моей марки в Россию)?
Читать ответы (1)
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)