Жалоба на постоянно включенную радио рекламу в ТЦ - куда и как правильно подать?

• г. Иркутск

Работаю в ТЦ, где постоянно включена радио реклама, в которой роликов наверно не более 10-15, по 30-60 секунд не более. В итоге все рекламные ролики, мы знаем наизусть.) Писали жалобу (подписанную работниками ТЦ, и каждого в отдельности) на имя директора ТЦ, в итоге мы, конечно, добились отключения рекламы на нашем этаже... но только на неделю... Работать не выносимо, потому что к середине дня начинает болеть голова от постоянного шума, а так же приходится разговаривать с клиентами на повышенных тонах, дабы хоть как то перекричать рекламу. (что тоже не положительно сказывается на связках) В добавок ещё и кондиционер включили, который так же не отличается тишиной. В итоге, что мы имеем: Шум взлетающего самолета где то по зади (что есть кондиционер) Музыкальное сопровождение рекламой где то над головой и в завершение два (в лучшем случае) голоса дико орущих человека. Которые в сопровождение сего оркестра ни как не могут понять друг друга.

Подскажите, пожалуйста, куда и как правильно подать жалобу. Я понимаю, что размещением рекламы ТЦ зарабатывает себе деньги... но как же работники и клиенты? Должны же быть какие-то параметры...?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгения, попробуйте обратиться в прокуратуру, сомневаюсь, что в Вашей ситуации правовые меры помогут, может стоит задуматься о смене места работы.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов