
Сергей
25.11.2014, 20:18
Как требовать от сотрудника салона связи заявление о признании ошибки перевода и возврате денежной суммы?
Читать ответы (1)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Через салон Связной был внесен платеж на кредитную карту ТКС, при вводе сотрудник салона допустил в номере две неправильные цифры, при проверке чека я не увидела эту ошибку и деньги зачислились на другой номер. Об этом я узнала только через два дня, через платежную систему рапида, когда они выслали мне квитанцию. Писала письма в банк, прилагала и чек и квитанцию. Банк отказался рассмотреть мое заявление, ссылаясь на ошибку сотрудника, и заявил, что им теперь нужно заявление от банка. Отвечают в грубой форме. Как теперь мне получить заявление от банка, если он может заявить, что я подписала тот чек с ошибкой,??? Прошу помощи, сумма не маленькая.

