Отсутствие услуги по открыванию дверей при вызове с кнопки домофона в нашем доме - правильно ли это и возможность индивидуального отказа от услуги консьержей
В нашем доме (не ТСЖ) есть служба консьержей. В обязанности консьержа не входит услуга по открыванию дверей при вызове с кнопки домофона (в подъезде два домофона, причем наружный без кода, либо открываешь своим магнитным ключом, либо звонишь и должен открыть консьерж). Насколько это правильно? И могу ли я отказаться в индивидуальном порядке от навязанной мне услуги консьержей? Оплату (400 р/мес.) производим налом, без квитанций. Управляющая компания в найме и доплатах консьержам не участвует. Спасибо!
Людмила, да, имеете право отказаться. Или попросите документ, на основании которого находится консьерж.
СпроситьВ индивидуальном порядке не можете. Это решается на собрании собственников жилья.
СпроситьВы можете отказаться от оплаты лично. И конечно возможно это оспорить общим собранием собственников.
СпроситьКак отказаться от услуг консьержа и перестать платить за них в многоквартирном доме?
Как отказаться от услуги консьержа в доме, управляемом управляющей компанией без предусмотрения в договоре?
Необходима консультация по оплате коммунальных услуг консьержа в ЖК РФ
Возможно ли отказаться от услуг консьержа в многоквартирном доме - анализ ситуации с домофоном, тревожной кнопкой
