Претензия по неисправному товару - требование расторжения договора и возврата средств
Меня зовут Илья и я представляю интернет магазин музыкального оборудования. Суть вопроса - цитирую:
Директору магазина Music Hummer , ооо ТЕТРИС РУБИКОН
От Квокова Михаила Александровича, химки ул. Совхозная 9 кв 297
Тел +79167111444
Претензия
25 июня 2013 года мною был приобретен в Вашем магазине товар CME vx-6 usb midi клавиатура.
Товар находится не в рабочем состоянии.
Тускло горит экран, не работают основные функции.
Требую расторгнуть договор номер 0000-002704 от 25 июня 2013 г. с полным возвратом уплаченной суммы.
А также обеспечить транспортировку клавиш за счет магазина (поскольку товар тяжелее 5 кг, на основании ЗоЗПП РФ)
Что делать в данной ситуации, ведь прошел почти год?
С уважением, Илья!
Здравствуйте, Илья!
Согласно ФЗ о защите прав потребителей покупатель не может требовать от Вас так как сроки прошли. Вам нужно ответить о пропущенных сроках. Удачи.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Магазин Евросеть-ритеил отказывается принять претензию, клиент размышляет о возможности оставить свидетельство в видеоформате
