Проблема с гарантийным ремонтом магнитолы - Как правильно поступить?
Купил авто в салоне с доп. оборудованием (магнитола) и там же установил, после покупки у магнитолы перестает читать флешку. Салон авто конечно же принял эту магнитолу по гарантии и сказал что через 2 недели все решат, отдав магнитолу изготовителю, но после этого срока они заявляют, что не правильно меня проинформировали с срок гарантийного ремонта составляет 40 дней ТАК ЛИ ЭТО?, и что мне в данной ситуации лучше сделать?
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить