Срок действия неактивированной сим-карты и возможное нарушение прав потребителя
Каков срок действия не активированной сим карты? Приобрела симку, которая долгое время не была мною активирована. Когда решила ее активировать, симка не работала. Оператор (Мегафон) сказал, что т.к. долгое время симка не была активирована, то ее заблокировали и необходимо оплатить 50% от первоначальной стоимости сим карты для её активации.
Если я приобрела симку с хорошим номером (есть док-ты подтверждающие ее приобретение), то она (номер) как следствие является моей собственностью и я сама могу принимать решение когда симку активировать. То есть, есть ли тут нарушение моих прав как потребителя?
Спс всем за будущие отзывы, комментарии, советы.
Вы подписали договор, в котором указано, что в случае отсутствия на номере активности в течение 6 месяцев, договор считается расторгнутым.
Данное положение закону не противоречит.
СпроситьПри приобретении в салоне МТС двухсимочного телефона, продавец настраивя аппарат установил старую и новую симку. Долго не мог настроить работу телефона. К старой симке подключен мобильный банк. Подсмотре номер карты банковской и сделав дублирование номера симки пошли постоянно запросы баланса и попытка передода ден. средст с карты на карту.
Приобрели в сотовой связи мегафон симку, когда вставили в телефон, то симка не работает. Обратились к оператору мегафон сказали, что в течение 24 часов проблема будет исправлена. И так прошёл третий день симка не работает. Операторы посылают меня в салон, а салон к оператором. Возвращать деньги никто не хочет, Что делать?
Здравствуйте. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите ПРЕТЕНЗИЮ продавцу и требуйте вернуть деньги. Направьте под роспись, или по почте вручите. В случае отказа подавайте иск в суд. Желаю удачи. В.
СпроситьМою сим карту заблокировали по решению уфсин. Я не передавала никому никакую симку и в исправительном учреждении нет сим карты оформленой на мое имя но мне на мою сим карту приходили звонки с карты с неизвестным номером. Решения суда по поводу блокировки моей сим карты не было, и я случайно узнала что моя сим карта заблокирована. Я позвонила оператору и он мне ответил что по решению УФСИН. Правомерны ли действия управления УФСИН и оператора мтс.
Мне прислали симки рейсовым автобусом, я им высылал паспорт по электронной почте, я сейчас дал парню симку, он позвонил поговорил 3 минуты для проверки, было 30 копеек, прошло 10 минут, и уже-1, 80 копеек, на меня этот минус не повесят? Симки как мне говорят зарегестрированы на компанию, это корперативные симки время бизнеса, я даже консультанту мегафона звонил, она сказала что на другое лицо зарегестрирована симка, меня не заставят выплачивать минус?
Если я поменял симку а номер телефона нет, год назад, могут меня заподозрить что мой телефон фигурировал в месте преступления 10 лет назад. К чему привязана пиленгация к номеру или симки. Симка у меня новая а телефон старый.
Телефон (труба) себя светит по пеленгу. К примеру купил с рук, кто знает какой за ним хвост... А то что забыл сказать следаку, то это не велик "грех".
СпроситьПросто меня заподозрили в преступлении 15 летней давности. Сказав что мой телефон там фигурировал. А я вспомнил что менял симку не давно, но номер телефона нет и следователю забыл сказать.
СпроситьКупил симку за 500 р в салоне оператора, через 3 дня заблокировали. Сказали списали какой то долг. Теперь пришло письмо погасить долг 340 р. Симка работала три дня всего.
В марте 2011 года на меня была зарегистрирована симка мегафон, но так как я ней так и не пользовалась ее явно передали другому абоненту. Другой абонент очень энергично пользовался номером в течении 4-х лет. В ноябре 2015 года образовалась задолженность. Эту задолженность присылают мне на мой другой номер мегафона, угрожают в письменном виде, так как этот номер до сих пор зарегистрирован на меня. На распечатке детализации оказанных услуг мне ни один номер неизвестен. А так же видно что счет ежемесячно пополнялся. Позвонив по одному номеру из детализации, который очень часто использовался, выяснила, что это номер принадлежит мужчине, Из разговора с ним выяснила что это номер его жены и пользуются они 4 года, в декабре симку заблокировали из-за долга. Как такое может быть, если симки регистрируют по паспорту? Симку я не теряла и никому не передавала. Но долг требуют с меня. Куда мне обратиться чтобы решить этот вопрос? Обращалась в офис-мне сказали пусть оплатит долг тот владелец. А мы Вам заблокируем симку. 99,9% что они не оплатят. Я тоже за чужие ошибки платить не хочу. Спасибо за ответ. Антонина.
Сотовые операторы впаривают симкарты под разными предлогами. Сразу нужно положить определенную сумму которую тут же снимают и говорят, что в течении месяца вы можете говорить. Но у каждого своя симка на которой свои номера. И та симка, которую впаривают просто не нужна. Ну подарите кому-нибудь. Кто-нибудь не может воспользоваться т.к. баланс по нулям. Проходит время (у меня 4 месяца и мне приходит письмо, что у меня долг по той самой симке ровно на такую сумму за которую я купила, которую у меня сняли и прошло 4 месяца я уже ее выбросила. В ростелекоме оператор обяснила, что нужно закрыть было закрыть симку. Раньше никто об этом не говорил. А теперь у знакомой такая-же история только в БИЛАЙНЕ. Через 4 месяца с нее требуют 300 руб. Она просто решила поменять трубку т.к. старая уже плохо работала, а симку оставляла туже. Но ей впарили за 300 р. новую, которая до сих пор лежит в шкафу. Что это за афера. Как разговаривать с операторами на эту тему уже сейчас, когда они присылают грозные письма до обращения в суд?
Ну! Спасибо! Если бабушка 75 лет решила поменять телефон, много она понимает, когда ей говорят, что ну отдайте кому-нибудь из родственников симку. Какие могут быть условия? И как доказать, что это за долг? Хотелось бы знать нарушают ли они права потребителя или у них какой закон есть. Вот пойди сейчас разбираться и не знаешь с чего начать.
СпроситьЗдравствуйте, идете и пишите письменную претензию в ту компанию где навязали сим карту, указываете что номером вы не пользовались требуете закрыть номер и списать задолженность.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с жалобой в Роспотребнадзор они проведут проверку. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьВообще по закону РФ О защите прав потребителей перед продажей продавец должен был предоставить полную и достоверную информацию об условиях использования этой сим-карты
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
СпроситьЯ перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон (номер от летай татарстан). На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность 15 руб к МТС. Зашли мтс уточнили, оплатили 20 руб, и этот 20 руб появилось в номере мегафона и все, а номер так и не разблокировали.
Вопрос, как нам, на какой расчетный счет оплатит этот 20 рублей для оператора МТС.
Здравствуйте, Насим! Зайдите в также в салон МТС и оплатите у них.
Там есть и терминалы, и через кассу они у Вас могут принять.
СпроситьЗвоните на горячую линию, они вас разблокируют, хотя должны были автоматически это сделать. Похоже что из-за долга вам сменили тариф.
СпроситьМы из Томска, едели на Алтай к родителям супруги, там 08.07.2016 в селе Алтайском на улице Советская 119 есть салон евросети филиал ри-тейл 156. Мы там купили сим карту Мегафон нам её продали но на наш вопрос где чек сказали: продовец Михалева Н.Г.-Он не нужен-Мы ушли. Я приехал обратно в Томск супруга осталась у родителей мы по этой симки созванивались и 22.07. симка стала не доступной мол карта не обслуживается там осталось еще 200 рбулей. Тут в МегафонЕ сказали что эту симку некто не продовал она не продона числстся. Что делать и как наказать продовца?