Проблемы с доставкой и повреждения товаров - Как решить ситуацию и получить компенсацию?
Заказал в интернет магазине оборудование для выращивания цветов и растений. Посылку сначала послали из Москвы в Омск, но так как она не влезла в почтомат, ее отправили обратно. После чего продавец, по его словам, перепаковывал товар в течение 5 дней и отправил другой компанией. Все это заняло больше месяца времени, хотя я ожидал доставку в течение 7 дней. Посылка пришла, однако в ужасном состоянии. Ни одна из достаточно хрупких вещей не была упакована или обернута. Отражатель, практически зеркальная поверхность, прямо соприкасалась с бутыльками удобрений, вследствие чего вся оказалась расцарапана, использована быть не может. Бутыльки оказались вскрытыми и объем жидкости в них оказался намного меньше заявленного. Лампу прислали другую, более дешевую. Естественно, посылку я не открывал в компании доставки, открыл только дома. Все это безобразие я сфотографировал, отправил продавцу, на что он мне сказал что может вернуть 10%, но меня такие условия не устраивают. Собственно вопрос, а можно ли что нибудь сделать с этим на законных основаниях? Я бы хотел обменять все поломанные товары. Заранее спасибо!
Обращайтесь к продавцу с претензией в порядке ст. 26.1 ЗоЗПП РФ и 18 ЗоЗПП РФ , требуйте замены товара. При отказе- обращайтесь в суд
Спросить