Если можно ответьте, пожалуйста, на мой вопрос такого плана:

• г. Москва

Простите, я не очень понимаю, почему в ответах уважаемых адвокатов содержатся утверждения о том, что наличие экслюзивного права у некоей гражданки М. фактически не дает ей законного права предъявлять юридические претензии к тем, кто, не имея такого права по этой же продукции и этой же территории, а также не имея с ней никакого договора, спокойно продает эту продукцию?

В чем же тогда смысл экслюзтивных прав на продажу, если кажды и любой может это делать без всяких договоров и разрешений?

Ведь это - прямое нарушение интересов самого производителя ( разная ценовая политика в одном и том же регионе рождает недоверие покупателя и подрывает авторитет производителя; а о нарушение интересов экслюзивщика я уже и не говорю: он /она вкладывал деньги, время и энергию в рекламу товара на новом рынке, искал потенциальных партнеров, тратился, возможно, на участие в торговых шоу, и так далее, и вдруг кто-то просто так пользуется плодами его рекламы и деятельности, чтобы сделать свой бизнес, заполняя тем же товаром то же пространство, которое могло бы принести доход законному представителю компании! Ведь экслюзивщик получает проценты от объеморв закупок, сделанных с его помощью, а не от левых закупок, сделанных кем-то в обход и удовлетвортивших потребность в этом товаре у энного числа клиентов. Иными словами, нарушаются и материальные интересы экслюзивщика.

И при этом адвокаты советуют написать заявление в прокуратуру на экслюзивного представителя производителя за то, что она, эта госпожа М. абсолютно справедливо пытается отстаивать свои права и права производителя товара?

Хотелось бы получить вразумительное объяснение, почему человек, нарушающий закон об экслюзивном праве, о договоре между производителем и его экслюзивным представителем, получает поддержку во всех ответах адвокатов этой страницы, а законный держатель этого права и документа (если предположить наличие такого экслюзивного договора у гражданки М.) вызывает дружный протекст представителей права.

Если можно ответьте, пожалуйста, на мой вопрос такого плана:

какова обычная практика материальных отношений между оптовым покупателем, например из России (сеть магазинов, база и так далее) и экслюзивным представителем зарубежной компании в России. Платит ли обычно российская сторона-оптовый покупатель согласно договору уже между ним и экслюзивщиком этому экслюзивщику? И, если да, то какой практикуемый обычно процент? Понимаю, что это зависит оттого, как договоришься. И все же, какова обычная ситуация, наиболее часто встречающая в практике этого бизнеса?

Спасибо!

Читать ответы (0)