Право на денежную компенсацию и методы ее достижения при выполнении обязанностей начальника отдела в период его отсутствия в государственной службе занятости.
Глубокоуважаемые господа юристы.
Я работаю в государственной службе занятости в Санкт-Петербурге заместителем начальника отдела. Согласно должностной инструкции я должна выполнять обязанности начальника отдела в период его отсутствия. В настоящее время начальник оттдела ушла в очередной отпуск и мне приходиться выполнять и свою и её работу. Имею ли я право на какую-либо денежную компенсацию (например за интенсивность труда и т.д.), или мне должны платить должностной оклад начальника отдела, и если имею право, то как мне добиться его соблюдения?
Заранее благодарю Вас за внимание.
Если по приказу, то вам должны оплачивать 100% за начальника отдела и за свою работу как по совместительству. Бухгалтерия болжна быть в курсе, как производить начисление. Предложите гл. бухгалтеру прочитать трудовой кодекс ст 132, 151.
Если не поможет обратитесь в комиссию по трудовым спорам. Удачи
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
