Через интернет-магазин купила часы, оплатила заказ. Но он так и не был мне отправлен. Прошло 4 месяца. Как быть?

• г. Иркутск

Через интернет-магазин купила часы, оплатила заказ. Но он так и не был мне отправлен. Прошло 4 месяца. Как быть?

Ответы на вопрос (3):

Направить интернет-магазину письменную претензию по почте, в случае отсутствия ответа в течение 14 дней - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Возможно, это мошенники. Обращайтесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Возможно, это мошенники. Обращайтесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

Как вернуть денгьги? Заказал товар в Мосве через интернет магазин, оплатил его стоимость по отправленным мне реквизитам как частное лицо, через день мне написали, что всё хорошо и что будем отправлятьзаказ. Прошло половина месяца, а я так не могу дождаться информации о том, когда все-таки был отправлен товар и какой транспортной компанией. На эл.письма мне перестали отвечать.

Я заказала через интернет магазин предмет мебели, вовремя оплатила, груз был отправлен. Но транспортная компания потеряла мой груз. Прошло два месяца. Что мне делать?

Заказала вещи в интернет магазине и оплатила на карточкуу, но заказ не был отправлен и магазин игнорирует все мои сообщения, что делать как вернуть деньги.

Я купила в интернет магазине Гербалайф товары мне сказали что заказ будет через три дня, прошла уже неделя, до сих пор нет, сначала писали что придет в среду (должен был быть в понед.) потом что в четверг, вчера выясняется что не было одной позиции и поэтому заказ не был отправлен, (хотя изначально писали что заказ отправлен придет через три дня)... произошла задержка... придет теперь но позже...

Сделала заказ в иностранном винтернет магазине, оплатила картой, пришло сообщение что заказ отправлен, через несколько дней на почту пришло письмо что необходимы паспортные данные чтобы заказ прошел таможню. Безопасно ли это?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу помощи! От юр. лица в интернет магазине http://tehnodrive.com был размещен заказ, был выставлен счет и заказ оплачен, в ответ на почту было выслано письмо что оплата прошла товар отправлен и ems номер для отслеживания товара, но товар по данному заказу так и не пришел емс номер не отслеживается, теперь интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите как и куда подать заявление о мошенничестве?

Вопрос такой. Я оформила заказ в интернет-магазине, условие оплаты было перевод денег на банковскую карту. Номер карты мне был выслан. Но по ряду причин, я заказ не оплатила. Через некоторое время мне приходит уведомление на эл.почту, что заказ отправлен и написан номер почтового отправления. Я так думаю, что владельцы данного интернет-магазина ошибочно мне отправили заказ, который я не оплатила. Когда мне придет извещение я смогу легко получить данную посылку. Скажите, будет за мной какая-нибудь вина или ответственность? (кроме чувства совести)

Сделали заказ в интернет магазине наложенным платежом. Далее нашли аналогичный товар дешевле. Позвонили в магазин, спросили - заказ отправлен? Ответ - нет. Попросили отменить заказ. Через два дня пришло смс - товар отправлен.

Можно ли не забирать товар на почте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение