Совмещение должностей - Может ли заместитель главы местной администрации быть директором муниципального казенного учреждения?
398₽ VIP
Может ли муниципальный служащий (зам. главы местной администрации) быть директором муниципального казенного учреждения, главным распорядителем которого, является эта администрация?
В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом.
И, конечно же, иная оплачиваемая деятельность, которой предполагает заниматься муниципальный служащий, не должна входить в перечень запрещенных видов деятельности, предусмотренных ст.14 вышеназванного закона.
Таким образом, если вопрос о работе по совместительству письменно согласован с главой местной администрации, то муниципальный служащий может устроиться на работу по совместительству.
аким образом, для реализации права заниматься иной оплачиваемой деятельностью муниципальный служащий обязан соблюдать несколько условий:
Во-первых, он должен предварительно (т.е. ещё до начала реализации данного права) в письменной форме уведомить представителя нанимателя о своем намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
Вторым условием реализации права заниматься иной оплачиваемой деятельностью является отсутствие личной заинтересованности муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на добросовестное, объективное и беспристрастное исполнение им своих служебных обязанностей. То есть, если это не повлечет за собой конфликта интересов.
В-третьих, муниципальный служащий может заниматься иной оплачиваемой деятельностью с соблюдением всех установленных запретов.
В-четвертых, муниципальный служащий имеет право заниматься иной оплачиваемой деятельностью только в не служебное время.
----
В Вашем случае возможен конфликт интересов.
СпроситьСт. 13, 14 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации" таких ограничений не содержит.
Поэтому может. См. также:
Статья 161. Особенности правового положения казенных учреждений
[Бюджетный кодекс РФ] [Глава 18] [Статья 161]
1. Казенное учреждение находится в ведении органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом.
2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.
3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с настоящим Кодексом.
5. Заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.
6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий государственных (муниципальных) контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров.
Сторона государственного (муниципального) контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий государственного (муниципального) контракта, иного договора.
7. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования отвечает соответственно орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.
8. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
9. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с настоящим Кодексом.
10. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.
10.1. Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности.
11. Положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) и органы управления государственными внебюджетными фондами с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.
СпроситьУважаемая Марина Юрьевна.
Вы знаете, что есть такой закон "О муниципальной службе".
Читаем ст. 11:
2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
В ст. 14 прямо указаны запреты для служащего Вашего ранга.
Так что быть директором в данном случае нельзя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 168 из 47 429 Поиск Регистрация