Являюсь ИП, покупательница приобрела у меня некачественный товар. Обязан ли я возвращать деньги или могу обменять на подобный?

• г. Лениногорск

Являюсь ИП, покупательница приобрела у меня некачественный товар. Обязан ли я возвращать деньги или могу обменять на подобный?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей товар вы обязаны вернуть, даже если нет чека. Удачи.

Спросить
Екатерина
07.11.2008, 21:44

Она требует вернуть деньги или обменять на доброкачественный товар.

В yаш магазин обратилась покупательница с жалобой на недоброкачественный товар, приобретенный два дня назад. У покупательницы отсутствует чек. Она требует вернуть деньги или обменять на доброкачественный товар. Данный товар отсутствует в продаже. Как поступить?
Читать ответы (2)
Жанна
28.12.2015, 12:35

Как правильно оформить возврат товара по закону о защите прав потребителей?

По закону о защитник прав потребителей я обязана при возврате или обмене товара писать заявление о возврате товара, или магазин мне обязан вернуть деньги или обменять товар без письменного заявления?
Читать ответы (1)
Михаил
04.11.2014, 16:00

Интернет магазин прислал некачественный товар могу ли я его обменять или потребовать деньги, в общем что нибудь сделать?

Интернет магазин прислал некачественный товар могу ли я его обменять или потребовать деньги, в общем что нибудь сделать?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
06.10.2008, 12:41

Как должен "называться" подобный иск, какое требование обычно указывается в таких случаях и на что я могу сослаться в самом иске?

Являюсь предпринимателем - продавцом бытовой техники. Недавно был вызван в суд, покупательница требовала вернуть ей деньги, которые она уплатила за товар, утверждая, что товар был с недостатками, некачественный. В рамках судебного процесса (по моему ходатайству и за мой счет) была огранизована техническая экспертиза товара, которая показала, что товар был испорчен потребителем в результате игнорирования требований по эксплуатации. Подскажите пожалуйста, могу ли я заявить встречный иск, чтобы вернуть деньги, затраченные мной на проведение экспертизы? Как должен "называться" подобный иск, какое требование обычно указывается в таких случаях и на что я могу сослаться в самом иске? Буду очень благодарен Вам за ответ! С уважением! Андрей Николаевич.
Читать ответы (1)
Александр Магометович
01.10.2014, 13:19

Возможность возврата товара ненадлежащего качества от юридического лица после покупки онлайн

Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества (несоответствие характеристикам, указанным на сайте) от юридического лица, купленный дистанционно? Магазин отказывается возвращать деньги, либо обменять товар на подобный. Какие наши действия?
Читать ответы (2)
Анна
09.04.2015, 16:25

Возврат денег или замена товара - какие права имеет покупатель при обнаружении дефектов?

Заключила договор-купли продажи дверей. После поставки обнаружились дефекты - некачественный товар. Хочу вернуть деньги, могу ли я требовать именно деньги или продавец имеет право заменить товар и не возвращать деньги?
Читать ответы (2)
Инна
02.12.2011, 21:32

Купила товара возле рынка, оказался некачественным

Купила товара возле рынка, оказался некачественным, на каком основании могу предъявит претензию к продавцу как можно предъявит претензию к продавцу за некачественный товар.
Читать ответы (1)