Как правильно сформулировать гарантийное письмо для клиента, который покупает оборудование по 100% предоплате на карту?

• г. Липецк

Меня зовут Марта, помогите пожалуйста, мы организация производитель, клиент у нас покупает оборудование по 100% предоплате на карту, и боясь, что останется обманутым просит нас написать гарантийное письмо, как правильно и грамотно его нам написать?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Марта, лучше составить договор на оказание услуг, где пропишете подробно все условия и сроки. Если хотите гарантийное письмо, то составляется оно в произвольной форме, где подробно прописываете все условия и порядок оплаты.

Спросить
Пожаловаться

Наша организация занимается ремонтом оборудования. Одна организация-клиент предоставила гарантийное письмо, что оплатит дорогостоящую запчасть 2 марта. Запчасть была заменена, о чем имеется акт выполненных работ, клиент оборудованием пользуется. Прошло почти 2 месяца, а оплаты не поступило.

Прежде чем передавать дело в суд, я хочу написать грозное письмо с требованием оплаты. И хотел бы узнать: могу ли я пригрозить какими-нибудь пенями (например, за пользование чужими денежными средствами)?

Но эти пени ранее нигде оговорены не были, в гарантийном письме о них тоже ни слова... Как их можно насчитать?

Клиент купил оборудование в нашей фирме. Мы не являемся производителями, мы дилеры поставщика. Оборудование спутникового мониторинга для выхода в море. С момента покупки прошло 7 месяцев. Оборудование имеет подтвержденные характеристики для использования его на судах в открытом море. Класс водозащиты IP67.

Сейчас он принес нам его обратно в абсолютно нерабочем виде и сказал, что это не он его полностью залил, это плохое оборудование, верните деньги. Оборудование клиент вскрывал самостоятельно, визуально увидел повреждения.

Как правильно принять его на диагностику? Нужно ли производить вскрытие оборудования? Нужна ли комиссия для составления акта осмотра и присутствие клиента? Кто несёт ответственность в случае, если это недостаток самого оборудования - мы как дилер или производитель? Продада оборудования клиенту сопровождается только счётом, договор купли-продажи не заключается.

Разъясните пожалуйста, Сложилась ситуация с конечным потребителем. Мы являемся производителем! Конечный потребитель обратился на прямую к Производителю за заменой Планшеты (вышедший из строя) Производитель Планшет не производит на протяжении длительного времени более 2-х лет с своей стороны в этот же день объяснил клиенту как лучше ему поступить, Обратится в АСЦ для получения АКТА, далее получить компенсацию в торгующей организации. Клиент обратился в АСЦ получил Акт, спустя некоторое время вновь обратился к производителю за заменой. Производитель объясняет, что товара в наличии нет и не будет, но мы не отказываемся компенсировать деньгами. На что клиент требует замену и грозит судом. Производитель обратился в торгующую организацию и попросил содействия в данном вопросе, Торг. организация помогает в вопросе предлагает замену на др модель, клиент - задумался... но тут же выдвинул требования; доставку до дверей + компенсация со стороны Производителя за неустойку, Скажите Его действия правомерный требовать компенсацию за неустойку, Если Торг. организация предложила замену, Производитель компенсацию далее Производитель готов взять и логистику на себя!

Ждем ответ, Спасибо!

Прокомментируйте пожалуйста варианты дальнейшего развития ситуации для трёх сторон. Ситуация. Розничный магазин. Принята предоплата от клиента. Клиенты выписан товарный чек с подписью продавца и печатью организации (ООО). Далее. Магазин закрывается, продавец увольняется, организация работает, клиент не получает ни товар, ни предоплату. Заранее благодарю за ответ!

Как правильно составить гарантийное письмо о возврате денежных средств. Была предоплата, сейчас надо вернуть ее с гарантийным письмом. Но как составить не знаю помогите пожалуйста.

Меня зовут Игорь Олегович. У меня было Производство в Исправительной Колонии. Там у меня осталось оборудование принадлежащее мне. Как правильно написать письмо на возврат оборудования?

Ситуация:

В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято.

Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада.

Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как прописать пункт в розничном договоре купли-продажи если товар выполнен по индивидуальному заказу клиента. Клиент внёс 100% предоплату мы (как магазин) отправили деньги производителю. И клиент вдруг резко передумал и хочет отказаться от товара и просит вернуть деньги. Как от этого защититься?

Помогите пожалуйста решить ситуацию не легкую. Я работаю как ИП, доходы пока не такие большие, занимаюсь перевозками. С нашего сайта позвонила девушка, представилась директором отдела сбыта, предложила сотрудничать. Мы заключили договор - заявку. Ездили 5 рейсов с их грузами. Когда машины грузились, на загрузке водителям платили предоплату. После чего клиент просто исчез. На связь не выходит. По данным фирмы, проходит как действующая, но по адресу такой огранизации нет. Я написала заявление в ОВД, для выяснения обстоятельств. Сейчас те же водители кто отьездил просят остатки оплаты за перевозки, так как выплаты были не все полностью. Только лишь предоплаты. У меня таких денег нет, водители просят же написать Гарантийное письмо, что им плевать кто меня там кинул. Как быть в данной ситуации? Писать ли гарантийное письмо?

Как нам как дилеру обезопасить себя от такой ситуации, когда мы нашли покупателя на оборудование и направили его к производителю как потенциального клиента, то есть покупателя этого оборудования, озвучив ему определенную цену, а производитель, чтобы не потерять клиента озвучивает ему свою цену и заключает договор поставки с клиентом по своей цене... как нам себя обезопасить, чтобы производитель нас не "кинул" по вознаграждению, сказав, что они сами договорились с клиентом? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение