Как правильно сформулировать гарантийное письмо для клиента, который покупает оборудование по 100% предоплате на карту?
Меня зовут Марта, помогите пожалуйста, мы организация производитель, клиент у нас покупает оборудование по 100% предоплате на карту, и боясь, что останется обманутым просит нас написать гарантийное письмо, как правильно и грамотно его нам написать?
Доброго времени суток!
Марта, лучше составить договор на оказание услуг, где пропишете подробно все условия и сроки. Если хотите гарантийное письмо, то составляется оно в произвольной форме, где подробно прописываете все условия и порядок оплаты.
СпроситьНаша организация занимается ремонтом оборудования. Одна организация-клиент предоставила гарантийное письмо, что оплатит дорогостоящую запчасть 2 марта. Запчасть была заменена, о чем имеется акт выполненных работ, клиент оборудованием пользуется. Прошло почти 2 месяца, а оплаты не поступило.
Прежде чем передавать дело в суд, я хочу написать грозное письмо с требованием оплаты. И хотел бы узнать: могу ли я пригрозить какими-нибудь пенями (например, за пользование чужими денежными средствами)?
Но эти пени ранее нигде оговорены не были, в гарантийном письме о них тоже ни слова... Как их можно насчитать?
Клиент купил оборудование в нашей фирме. Мы не являемся производителями, мы дилеры поставщика. Оборудование спутникового мониторинга для выхода в море. С момента покупки прошло 7 месяцев. Оборудование имеет подтвержденные характеристики для использования его на судах в открытом море. Класс водозащиты IP67.
Сейчас он принес нам его обратно в абсолютно нерабочем виде и сказал, что это не он его полностью залил, это плохое оборудование, верните деньги. Оборудование клиент вскрывал самостоятельно, визуально увидел повреждения.
Как правильно принять его на диагностику? Нужно ли производить вскрытие оборудования? Нужна ли комиссия для составления акта осмотра и присутствие клиента? Кто несёт ответственность в случае, если это недостаток самого оборудования - мы как дилер или производитель? Продада оборудования клиенту сопровождается только счётом, договор купли-продажи не заключается.
Надо ваш договор, как дилеров смотреть.
Но и клиент ничего сам не должен был вскрывать.
Придется экспертизу проводить, если производитель сам не захочет разбираться с этой ситуацией.
С уважением.
СпроситьРазъясните пожалуйста, Сложилась ситуация с конечным потребителем. Мы являемся производителем! Конечный потребитель обратился на прямую к Производителю за заменой Планшеты (вышедший из строя) Производитель Планшет не производит на протяжении длительного времени более 2-х лет с своей стороны в этот же день объяснил клиенту как лучше ему поступить, Обратится в АСЦ для получения АКТА, далее получить компенсацию в торгующей организации. Клиент обратился в АСЦ получил Акт, спустя некоторое время вновь обратился к производителю за заменой. Производитель объясняет, что товара в наличии нет и не будет, но мы не отказываемся компенсировать деньгами. На что клиент требует замену и грозит судом. Производитель обратился в торгующую организацию и попросил содействия в данном вопросе, Торг. организация помогает в вопросе предлагает замену на др модель, клиент - задумался... но тут же выдвинул требования; доставку до дверей + компенсация со стороны Производителя за неустойку, Скажите Его действия правомерный требовать компенсацию за неустойку, Если Торг. организация предложила замену, Производитель компенсацию далее Производитель готов взять и логистику на себя!
Ждем ответ, Спасибо!
Неустойка возможна только при нарушении сроков заявленных требований, поэтому в данном вопросе я этого не усматриваю, но нужно смотреть документы, чтобы составить письменный ответ потребителю.
СпроситьПрокомментируйте пожалуйста варианты дальнейшего развития ситуации для трёх сторон. Ситуация. Розничный магазин. Принята предоплата от клиента. Клиенты выписан товарный чек с подписью продавца и печатью организации (ООО). Далее. Магазин закрывается, продавец увольняется, организация работает, клиент не получает ни товар, ни предоплату. Заранее благодарю за ответ!
Как правильно составить гарантийное письмо о возврате денежных средств. Была предоплата, сейчас надо вернуть ее с гарантийным письмом. Но как составить не знаю помогите пожалуйста.
Наталья, никаких образцов как и шаблонов нет, гарантийное письмо должно быть составлено с учетом именно ваших обстоятельств дела. Определитесь с юристом на сайте, вам помогут.
СпроситьМеня зовут Игорь Олегович. У меня было Производство в Исправительной Колонии. Там у меня осталось оборудование принадлежащее мне. Как правильно написать письмо на возврат оборудования?
Здравствуйте, Игорь Олегович.
Правильно, это - в письменной форме, на русском языку, с соблюдением правил орфографии и пунктуации.
Дать более аргументированный ответ без ознакомления с материалами и обстоятельствами не представляется возможным.
СпроситьЗакон никак не регламентирует форму или содержание такого требования, поэтому в произвольной форме, лишь бы ясно было выражено, почему это оборудование там осталось и требование о возврате Вашего имущества.
СпроситьСитуация:
В 2013 году Покупатель 1 приобрел оборудование у Производителя. В 2014 Покупатель 2 приобрел оборудование у Покупателя 1, но оформив договор купли-продажи, договорились, что доставку оборудования до города Покупателя 2 осуществит Производитель. Производитель согласился сделать это на возмездной основе, но он не был посвящен в то, что товар перешёл в собственность другого лица. Производитель принял оборудования, как для ремонта в городе Покупателя 1 с условием, отдать это оборудование в городе Покупателя 2 по доверенности от Покупателя 1. Доставка была осуществлена и оборудование со склада Производителя в городе Покупателя 2 было принято.
Приняв оборудование, распаковав его от транспортировочной упаковки, настроив под свои нужды и запустив в производство, Покупатель 2 обнаружил, что Производитель ошибочно отгрузил ему новое оборудование со своего склада.
Вопрос: Должен ли Покупатель 2 возвращать это оборудование Производителю? Кто должен оплачивать расходы (транспортировочные, настройку...)? Как быть с упущенной выгодой от остановки проекта? Какие последствия ждут Покупателя 2, если он откажется возвращать оборудование Производителю?
Как прописать пункт в розничном договоре купли-продажи если товар выполнен по индивидуальному заказу клиента. Клиент внёс 100% предоплату мы (как магазин) отправили деньги производителю. И клиент вдруг резко передумал и хочет отказаться от товара и просит вернуть деньги. Как от этого защититься?
Сейчас договор он не подпишет, раньше нужно было, какие документы есть в подтверждение заказа?
СпроситьПонятие договора розничной - купли -продажи дано в ст 492 ГК РФ,в соответствии с которой: По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар[/i][u][/u], предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью
если это изготовление товара по индивидуальным параметрам, то это уже выполнение работ по изготовлению товара.
В соответствии со ст.730 ГК РФ По договору бытового подряда [i]подрядчик, осуществляющий соответствующую предпринимательскую деятельность, обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определеннуюработу, предназначенную удовлетворять бытовые или другие личные потребности заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить работу.
со
СпроситьКак решить сложную ситуацию после договора с фирмой-мошенником и удовлетворить требования водителей?
Помогите пожалуйста решить ситуацию не легкую. Я работаю как ИП, доходы пока не такие большие, занимаюсь перевозками. С нашего сайта позвонила девушка, представилась директором отдела сбыта, предложила сотрудничать. Мы заключили договор - заявку. Ездили 5 рейсов с их грузами. Когда машины грузились, на загрузке водителям платили предоплату. После чего клиент просто исчез. На связь не выходит. По данным фирмы, проходит как действующая, но по адресу такой огранизации нет. Я написала заявление в ОВД, для выяснения обстоятельств. Сейчас те же водители кто отьездил просят остатки оплаты за перевозки, так как выплаты были не все полностью. Только лишь предоплаты. У меня таких денег нет, водители просят же написать Гарантийное письмо, что им плевать кто меня там кинул. Как быть в данной ситуации? Писать ли гарантийное письмо?
Юлия Александровна, никаких гарантийных писем не пишите и денег не отдавайте.
И скажите какие-то документы у Вас есть?
Пишите в личку, попробуем разобраться.
СпроситьКак нам как дилеру обезопасить себя от такой ситуации, когда мы нашли покупателя на оборудование и направили его к производителю как потенциального клиента, то есть покупателя этого оборудования, озвучив ему определенную цену, а производитель, чтобы не потерять клиента озвучивает ему свою цену и заключает договор поставки с клиентом по своей цене... как нам себя обезопасить, чтобы производитель нас не "кинул" по вознаграждению, сказав, что они сами договорились с клиентом? Спасибо.
В таких случаях имеет смысл заключить агентский договор (ст.1005 ГК РФ) с производителем и данные о клиенте передавать только после соответствующего отчета агента. Тогда сможете получить агентское вознаграждение.
СпроситьСоставьте агентский договор с фиксированной суммой вознаграждения. Оно будет связывать Вас.
Обязательства должны быть исполнены согласно договора надлежащим образом.
ГК РФ Статья 1005. Агентский договор
Позиции высших судов по ст. 1005 ГК РФ >>>
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 1005 ГК РФ
1. По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.
2. В случаях, когда в агентском договоре, заключенном в письменной форме, предусмотрены общие полномочия агента на совершение сделок от имени принципала, последний в отношениях с третьими лицами не вправе ссылаться на отсутствие у агента надлежащих полномочий, если не докажет, что третье лицо знало или должно было знать об ограничении полномочий агента.
3. Агентский договор может быть заключен на определенный срок или без указания срока его действия.
4. Законом могут быть предусмотрены особенности отдельных видов агентского договора.
СпроситьУ вас довольно непростой вопрос по дилерскому договору, как вас обезопасить это зависит от того какие условия и по какми фактам вы хотите обезопасить себя то есть какие риски договора и тд это дело достаточно полного сопровождения можете обратиться к юристу на сайте любоу 779 ГК а вообще обезопасить себя можете авансом например то есть прописать какие убытки несет потенциальный клиент в случае смены производителя и основного лица.
СпроситьДело в том, что дилерский договор уже заключен, сейчас хотим внести изменения как раз в той части, чтобы обезопасить себя от недобросовестного поведения производителя. За предоставление рекомендации покупки оборудования у производителя нам положен определенный процент, как нам доказать, что именно мы рекомендовали, как это прописать это в договоре.
СпроситьПропишите в доп. соглашении (ст.452-453 ГК РФ) механизм уведомления о том, что клиент именно Ваш в форме отчета о предоставленных клиентах с указанием способа связи, например, адресов электронных почтовых ящиков, между которыми происходит обмен такой информацией.
СпроситьЗдесь полная свобода, напишите что товар вы рекламируете а не рекомендуете то есть предоставляете клиенту преимущественную информацию о данном товаре так и пропишите в договоре сославшись на ст 1 фз о рекламе, пусть будет так что вы рекламируете товар оказываете услуги по рекламированию товара производителя и пропишите по пунктам что понимается под рекламированием (предоставление всей информации потребителю, предоставление преимущественной информации потребителю и тд)просто прописывайте свободно эту информацию, рекомендацию в доп соглашение озаглавьте как рекламу, за это даже можете внизу допсоглашения дополнительные гарантии для себя внести (вознаграждение или процент от продажи в случае успешной рекламы товара), хорошо бы знать в какой форме вы хотите рекомендовать товар производителя то есть устно или может быть какими то агитационными плакатами яркими, чтобы точно вам помочь с формулировкой.
Спросить