
До 2013 г. сообщений о какой бы то ни было задолженности нам не приходило.
Летом 2009 г. мы купили модем с сим-картой Skylink для дачи, подключили, оказалось, что он нам не подходит, месяц был оплачен по предоплате. В договоре в пункте о расторжении поводом для расторжения договора является неоплата последующего месяца. Мы перестали платить и даже позвонили в Skylink c отказом. С 2013 г. нам стали поступать смс, звонки и письма от М.Б.А. Финансы с требованием оплатить задолженность по Московской сотовой связи, права которой по требованию задолженности были переданы М.Б.А. Финансы.При телефонном разговоре мы выяснили, что задолженность у нас за бронирование номера на какой-то срок, но на такую услугу мы не подписывались. До 2013 г. сообщений о какой бы то ни было задолженности нам не приходило. Последний звонок был из службы досудебного урегулирования, грозились судом.Правомерны ли требования М.Б.А. Финансы и должны ли мы платить за незаказанные услуги?
