До 2013 г. сообщений о какой бы то ни было задолженности нам не приходило.

• г. Москва

Летом 2009 г. мы купили модем с сим-картой Skylink для дачи, подключили, оказалось, что он нам не подходит, месяц был оплачен по предоплате. В договоре в пункте о расторжении поводом для расторжения договора является неоплата последующего месяца. Мы перестали платить и даже позвонили в Skylink c отказом. С 2013 г. нам стали поступать смс, звонки и письма от М.Б.А. Финансы с требованием оплатить задолженность по Московской сотовой связи, права которой по требованию задолженности были переданы М.Б.А. Финансы.При телефонном разговоре мы выяснили, что задолженность у нас за бронирование номера на какой-то срок, но на такую услугу мы не подписывались. До 2013 г. сообщений о какой бы то ни было задолженности нам не приходило. Последний звонок был из службы досудебного урегулирования, грозились судом.Правомерны ли требования М.Б.А. Финансы и должны ли мы платить за незаказанные услуги?

Читать ответы (0)
Олег
08.02.2017, 08:01

Как решить проблему задолженности перед Ростелеком и ЦЗ Инвест?

ООО Ростелеком оказывал мне услуги телефонной связи по договору. В июле 2012 года мною было написано заявление на расторжение договора (есть копия). Телефоном больше не пользовался. Ростелеком объявил о моей задлженности перед ними. Сейчас мне звонят из ЦЗ Инвест, которому Ростелеком переуступил права на задолженность, и требуют погасить задолженность. При моем обращении в Ростелеком был получен ответ, что они расторгли договор в июне 2015 года и были начисления за пользование телефоном. Что мне делать в этой ситуации? Как я понимаю срок исковой давности истек или он идет с момента расторжения договора Ростелекомом. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
05.06.2014, 11:33

Требование приставов о погашении долга за интернет - правомерно ли?

В 2010 г. заключила договор на услуги интернет с ОКС по акции-подключение бесплатно. В случае досрочного расторжения в течение 24 мес. я должна выплатить 1500 руб. за услуги подключения. 4 месяца пользовалась их интернетом и позже переключилась на другого провайдера, не уведомив ОКС о расторжении договора. В конце 2013 г. приходит письмо без номера и даты, что я должна им 1500 руб. так как фактически не пользовалась интернетом 24 мес. и еще 1200 руб. - доп. услуга резервирование порта (40 руб. в месяц). В договоре доп. услуга оказывается при предоплате. На сегодня приставы звонят требуют денег. Правомерно ли их требование погасить долг. Заявление на расторжение подала в марте 2014 г. Долг числится. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса Николаевна
08.08.2014, 06:36

Спор о предоставлении смс-услуги включенной в кредитный договор - правомерны ли действия банка и возможность подачи претензии

Кредитный договор был оформлен в размере 50 тыс на 3 года. Но в него был включен пункт: предоставление смс-услуги общей суммой за 3 года 1400 р. Итого 51400 я была должна банку. Спустя 5 дней после заключения мною были составлены заявления на расторжение договора и на отключение данной услуги на основании расторжения договора. Как оказалось позже, на сумму 50 тыс договор расторгнут, но всю сумму за смс услугу я осталась должна. Спустя месяц мне ежеминутно поступают звонки с требованием погасить 1400 рублей плюс оплаты штрафа 500 р за просрочку платежа. Со слов банка Мое заявление об отключении на рассмотрении и по регламентам банка занимает более 40 дней. В договоре всех сроков рассмотрения не указано и соответственно мне не неизвестно. Так же не указано, что данную сумму за услугу я обязана оплатить даже при условиях расторжения договора. Правомерны ли действия банка? Имею ли я право подать претензию банку?
Читать ответы (3)
Александра.
11.01.2012, 12:51

Суд отказывает в уточнении к иску и взыскивает только пени и госпошлину

С суд - ответы адвокатов и юристоварбитражный суд подано заявление о возврате аванса за оплаченный но непоставленный товар. Не были соблюдены требования о расторжении договора. Уточнением к исковому заявлению истец просит суд изменить исковые требования и добавить расторжение договора к первоначальным. Госпошлина оплачена. Ответчик до сих пор не уведомлен. Суд отказывает в уточнении к иску. И взыскивает только пени и госпошлину. Вопрос: можем ли мы, как истец, соблюсти порядок расторжения договора и подать на расторжение и взыскание аванса? (в предмете первого иска не было указано требование о расторжении. Было указано только требование о возврате аванса). в части взыскания аванса отказано. В первоначальных требованиях расторжение не упоминалось и не было оснований к возврату аванса тк договорные отношения не были прекращены.
Читать ответы (1)
Инга
19.09.2015, 00:47

Требование о досрочном погашении и расторжении кредитного договора может быть не действительным

У меня потребительский кредит на 5 лет. Была просрочка трех платежей. Пришло требование о досрочном погашении и расторжении кредитного договора, с условием, что если в течение месяца погасится задолженность, то требование будет считаться отозванным. Однако, требование пришло гораздо позже крайних сроков оплаты задолженности, указанных в нем. Т.е. мне не было известно о возможности избежать расторжения договора. Крайний срок был 19 авг, требование отправлено 9 сен, получено 11 сен. Можно ли такое требование считать не действительным?
Читать ответы (1)
Александр
17.02.2015, 12:38

Спор по договору об оказании услуг электросвязи - отсутствующие пункты, передача задолженности и личных данных

Будьте добры, подскажите как быть в ситуации. Заключил договор об оказании услуг электросвязи в 2011 году, в котором указано, что: В случаях взыскания Оператором связи задолженности с Абонента за оказанные услуги, досудебный порядок разрешения споров Оператором не применяется. В 2012 г. образовалась задолженность, услуги были приостановлены. В 2013 г. начались звонки и смс с просьбой об оплате долга и услуг службы досудебного взыскания задолженности. Честно говоря я до звонков этой службы сам не помнил про задолженность т.к. не поступало квитанций на оплату задолженности, да и пользоваться услугой не предоставлялось возможным. Уточнив о задолженности у Оператора я оплатил сумму основного долга на счет предоставленный мне службой взыскания. До конца 2013 г. звонки и смс продолжались с просьбой погасить задолженность, я так понимаю, за услуги службы взыскания (почти 100% от суммы долга). В 2014 г. звонки прекратились. Сегодня 17.02.1015 г. звонки возобновились. Настойчиво мне рассказывают о пунктах договора, которых в моем договоре нет. В них указано что Оператор в одностороннем порядке, без уведомления Абонента может передавать задолженность службам досудебного взыскания. Я позвонил Оператору и они мне подтвердили о передаче моей задолженности и персональных данных службе досудебного взыскания опираясь опять же на пункты (другие) договора, которые в моем договоре так же отсутствуют (о передаче личных данных третьим лицам). Как быть? С кем бороться теперь? Благодарю!
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
25.05.2020, 14:56

Можно ли уточнить исковые требования и вернуть госпошлину?

Был подан иск о расторжении договора и взыскании неустойки. Судья потребовала доказательства соблюдения обязательного досудебного порядка для требования о расторжении договора. Такая претензия ответчику не направлялась. Можно ли подать в суд ходатайство об уточнении исковых требований в части отказа от требования расторжения договора и попросить возврат уплаты гос пошлины за требование неимущественного характера?
Читать ответы (4)
Александра.
11.01.2012, 11:28

Как соблюсти порядок расторжения договора при подаче заявления о возврате аванса?

С арбитражный суд подано заявление о возврате аванса за оплаченный но непоставленный товар. Не были соблюдены требования о расторжении договора. Ходатайством истец просит суд расторгнуть договор. Ответчик до сих пор не уведомлен. Суд отказывает и взыскивает только пени и госпошлину. Вопрос: можем ли мы, как истец, соблюсти порядок расторжения договора и подать на расторжение и взыскание аванса? (в предмете первого иска не было указано требование о расторжении. Было указано только требование о возврате аванса).
Читать ответы (2)
Елена Ефимова
09.11.2012, 15:14

Имею ли вообще право расторгать договор в одностороннем порядке

Обязательно ли при расторжении договора уведомлять о причинах расторжения договора заказчика (в письменном уведомлении о расторжении договора в одностороннем порядке) ? У нас договор на оказание услуг, услуги еще не были оказаны нами, не успели. Имею ли вообще право расторгать договор в одностороннем порядке, если в договоре об этом не указано (про расторжение в одностороннем порядке)?
Читать ответы (1)
София
01.10.2019, 11:04

Задержка оплаты медицинских услуг - обязанности пациентки и дальнейшие действия хирурга

Между пластическим хирургом и пациенткой был заключён договор о возмездном оказании медицинских услуг. Услуга была оказана. Договором предусмотрен срок оплаты услуги-один месяц, но прошло два месяца, а пациентка так и не оплатила услугу, избегала встреч игнорировала звонки. В какой срок пациентка обязана оплатить услуги? Как поступить хирургу?
Читать ответы (3)