Вопрос о возврате кабеля с нарушенной пломбой и без обмена на аналогичный товар
Купил кабель для подключения оборудования, распаковал, но понял что он не подошел по длине. Могу ли я вернуть его в магазин и вернуть деньги без обмена на соответствующий аналогичный товар. На упаковке естественно нарушена пломба.
Согласно Закону"О защите прав потребителей" Вы можете вернуть данный товар обратно в магазин, в связи с тем,что он не подошел по размеру и потребовать возврата денег.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спросить