Как получить свидетельство о праве собственности на дачный участок, если не успели завершить приватизацию?
199₽ VIP
Получен только кадастровый номер. До конца приватизацию дачного участка сделать не успела. Как мне получить свидетельство о праве собственности по законам РФ.
Подать необходимый пакет документов в администрацию. Кадастровый, технический паспорт,справку об отсутствии задолженности и справку из СНТ о соответствии границ участка.
С Уважением,
СпроситьКак мне получить свидетельство о праве собственности по законам РФ.
Обращайтесь в Росреестр. (полагаю что там его пока ещё нет), и вам придётся подождать.если получите отказ, обжалуете его в суде.
СпроситьДля регистрации права собственности на землю необходимо собрать, оформить и предоставить в органы государственной регистрации следующие документы:
1. Кадастровый паспорт на земельный участок, либо кадастровый план (если он был оформлен при постановке земельного участка на кадастровый учет до 1 марта 2008 года). Этот документ является необходимым, поскольку по кадастровому номеру, который присваивается земельному участку, осуществляется его идентификация в Едином государственном реестре прав. Более того, на основании сведений, указанных в кадастровом паспорте или плане, а именно по кадастровой стоимости, начисляются налоги, уплачиваемые ежегодно. Более подробно о кадастровом паспорте ( в его состав входят формы В1,В2,В3,В4,В5,В6,В7)Вы узнаете в разделе Кадастровый паспорт. Отметим только, что если земельный участок не прошел межевание и на него нет межевого дела, то Росреестр выдаст Вам кадастровый паспорт, в котором будет присутствовать только форма В1. Следует учесть, что кадастровый папорт по форме В1 имеет юридическую силу только для земельных участков определенной категории и видов разрешенного использования, таких как: для ведения личного подсобного хозяйства, дачного строительства или дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.
2. Заявление, которое подается правообладателем или уполномоченным лицом в соответствии с доверенностью, удостоверенной нотариусом. Любые другие лица не имеют права на подачу заявления. Заявление о государственной регистрации права заполняется по установленной форме как самим заявителем, так и специалистом Росреестра. Оно подается для регистрации права собственности на землю в одном экземпляре. После регистрации заявление помещается в дело правоустанавливающих документов.
3. Документ-основание, который является обязательным документом, предъявляемым для регистрации. До введения в действие настоящего Земельного кодекса, на земельные участки, предоставленные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, в качестве документа-основания может выступать один из следующих документов:
- акт о предоставлении земельного участка;
- свидетельство о праве собственности на земельный участок;
-выписка из похозяйственной книги, выдаваемая органом местного самоуправления;
-иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право на данный земельный участок.
4. Квитанция об оплате государственной пошлины.
Документы, предоставляемые на регистрацию права собственности на землю должны быть в подлинниках и содержать всю необходимую информацию. Тексты документов, написанных от руки, должны быть разборчивы. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью, без сокращений. В документах не должно быть приписок, подчисток, зачеркнутых слов и каких-либо исправлений. Со всех документов, предоставляемых в органы государственной регистрации, следует сделать копии и подавать не менее чем в двух экземплярах. После регистрации права собственности на землю подлинники документов возвращают правообладателю.
В соответствии с законодательством, прежде чем вам выдадут долгожданное свидетельство о государственной регистрации, необходимо пройти следующие этапы:
-подача заявления на государственную регистрацию с приложением пакета необходимых документов;
-правовая экспертиза (регистратором Росреестра) представленных документов и выявление оснований для отказа в регистрации;
- внесение записи в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество;
Спроситьпредоставить все документы в рег палату, либо в судебном порядке признать право собственности
СпроситьПока никак,регистрация сделок приостановлена. Будет вестись новый реестр. Тогда и будет обьявлено какие необходимо представить документы,так как будет переходный период,где будет применяьтся и Украинское и Российское Законодательство. ,пока окончательно не перейдут к Законодательств РФ. То что участок поставлен на кадастровый учет,пол дела сделано,остальное будет зависить от правоустанавливающих документов,то есть когда и на каком о основании Вы получили данный участок.
СпроситьНина, подождите месяца 2-3.
Начнет нормально работать администрация, росреестр и все зарегистрируете. Никуда ваша недвижимость не денется.
В администрации, наверняка, еще нет регламентирующих документов. А то сейчас выдадут вам документы с ошибками, будете потом исправлять бегать
Спросить